Вожатый:Пх, видимо вы сдружились,ахах.Кстати,я могу повести всех остальных,а Горе только Эльвиру.
Эля:"ТА БЛЯТЬ!ОПЯТЬ С НЕЙ?!"
Горе:Пх,с радостью)
Вожатый:Окей,так Горе,сначала показывай корпус А-1,а потом к корпус Б переходи.
Горе:Окей)
Эля просто смотрела на Горе и думала:"Блять,она маньячка?"
Горе:Так,Эля,пошли,буду показывать тебе лагерь.
Спустя еще 5-ти минутного занудства от вожатого Горе повела девушку на исследования территории лагеря.Эля: О господи, она смахивает на маньячку... Еще этот взгляд с её ехидной улыбкой смотрящий на меня... - мелькало в мыслях блондинки, но не смотря на них она всё же шла за её руководительницей.
Горе: Что с тобой?
Эля: Со мной? Со мной все прекрасно!
Горе: Да ты просто задумчивая. Точно все нормально?
Эля: Да, все нормально. С чего вы вдруг так переживаете?
Горе: Я? Переживаю? Многого ты хочешь.Было видно, что вожатая стала чуточку злой, но старалась не подавать виду.
Девушки шли шли, но в один момент одна из них заметила, что сзади них идет мужчина. А именно Эльвира. Горе же в свою очередь заметив это, спросила.Горе: Почему ты каждые 5 минут оборачиваешься наза....
Не успев договорить, к ним подошел мужчина лет двадцати семи.
Мужчина: Здравствуйте, вы кажется, вожатая?
Горе: Ну допустим. Что вы хотели?
Мужчина: Могу ли я поговорить с этой девушкой?
Показывая на блондинку спросил мужчина.Вожатой же, этот мужчина показался странным и, недоверчивым взглядом осмотря его с ног на голову, она все же дала согласие на его просьбу и оставила их наедине.
Если быть коротко, мужчина домогался до блондинки, которая всячески пыталась сбежать подальше.Горе сначала не замечала этого, но после того как тот чуть ли не поцеловал Элю в губы, она подбежала и со всей силы ударила мужика. Эльвира подбежала к девушке и крепко-крепко обняла её. Они стояли так минут пять, после чего последовал вопрос до вожатой: "Может уже пойдем? Иначе нас потеряют отряды."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is our meeting place
De TodoЭля: И что это было, Елизавета? Горе: Не называй меня так. Бесит. Эля: я создана для того, чтоб бесить тебя) Горе: Если так, то уходи) Эля: Цц, ладно, ладно. Не буду бесить. Так девушки бесились весь вечер, и вдруг на один из телефонов позвонил конт...