14:00
Все было прекрасно. Мы с Валерой
официально вместе, универсамовские всегда были рядом, если нужна помощь. Я была действительно счастлива.
Но это прекрасно пошатнулось, когда в один день я подняла телефон, вместо своего парня. На том конце провода я услышала маму.—Адель! Вахит! Я же знаю, что это кто то из вас!-она чуть ли не кричала в трубку.
Я молчала. Миллион вопросов пронеслись в моей голове. Как? Почему? Откуда она знает где мы? Паника окатила меня с ног до головы, руки начинали трястись.
—Мама?-я все таки осмелилась ответить.
—Какого черта вы убежали?!-теперь она кричала на меня, а не потому что беспокоилась.—Живо возвращайтесь в квартиру, мы сейчас же уезжаем! Думаешь, не узнаю, где живет этот ваш Валера Туркин?
—Мам, неужели ты не понимаешь...-я тяжело вздохнула.—Мы хотим остаться здесь. Просто позволь нам это сделать. Без лишних ссор и споров. Я устала от этого. Я просто хочу остаться здесь! С теми кого я люблю!-я чуть не заплакала, говоря это. Было слишком тяжело.
—Нет, дорогая! Вы не сможете о себе позаботиться сами! Ты тоже связалась с группировкой, да? Поэтому смеешь спорить со мной?!-она продолжала кричать.
—Это обычные парни, мама! Такие же люди, как и я, и ты. Делай что хочешь, ищи нас как хочешь. Я ни за что не вернусь и, думаю, Вахит тоже.-я завершила звонок.Честно? Мои ноги были ватными, после этого разговора. Стало действительно страшно, что мама найдет нас и насильно увезет в Москву.
Я хотела плакать, хотела обнять Валеру и забыть о проблемах. Снова смотреть в его блестящие от счастья глаза и целовать его нежные и одновременно такие грубые губы, которые он вечно кусал. Но, как на зло, его рядом не было.
У Вовы снова появились какие то важные новости и Вахиту с Валерой пришлось уйти. Как старшие, они не могут отсутствовать на таких собраниях.————————————————————————
22:50
Парни до сих пор не вернулись домой. Я начинала страшно волноваться. Звонила в качалку несколько раз, но так и не смогла дозвониться.
Никто не отвечал. Даже Марат и Андрей. Я не понимала что происходит.
Всю ночь так и просидела на нервах. Сон не приходил совсем, я боялась пропустить звонок в дверь или хотя бы на телефон.6:30
Звонок в дверь. Я сразу же подскочила с дивана в зале, побежала в коридор, к двери. Даже не смотря в глазок, без колебаний, распахнула ее. На пороге мой побитый брат и не менее побитый парень.
Оба завалились в квартиру как пьяные, а на самом деле — они просто не могли удержаться на ногах.—Господи, что у вас произошло?-я снова поддавалась панике.
—Домбыт. Мрази.-это было все, что сказал Валера. Сплюнув кровь прямо на пол, еле как снял кроссовки и поковылял в ванную.
—Поджидали Турбо из за той ситуации с Коликом в ДК, когда мы домой шли.-пояснил Вахит, плетясь за кудрявым.Когда они оба пришли в зал, я обработала их ссадины. Я не проронила ни слова за все время, старалась убежать от своих навязчивых мыслей о том, что виновата.
—Убью этого Колика, когда увижу.-прорычал Валера.—Мало того, что он позволил себе дотрагиваться до сокровища, так еще и стукач.
—Турбо, успокойся. Хватит их трогать.-с обычным спокойствием проговорил Вахит.
—А че сразу «Турбо»? Сам на неприятности нарывается.Я молча слушала. Не хотела ничего говорить и ситуацию эту комментировать тоже. На язык только напрашивались слова о том, что это я виновата. Что из за меня он в драку тогда полез.
—Ты спала вообще?-наконец обратился ко мне мой брат.
—Нет. Я слишком сильно переживала за вас обоих, чтобы спать.
—Отлично. Тогда сейчас мы включаем фильм и все дружно засыпаем!-Вахит улыбался. Мне бы сейчас не помешал его позитив.Включили, сели смотреть. Фильм и в правду убаюкал нас всех. Мы с Валерой уснули в обнимку, а мой брат просто рядом.
Да простит меня Вахит, но тут он явно был третьим лишним.15:00
Я проснулась от настойчивого стука в дверь. Кудрявый тоже услышал и приподнялся на локтях. А брата и танком не разбудишь, как я и говорила! Я уже хотела встать, чтобы открыть, но парень меня остановил.—Стой. Я сам. Вроде никого не ждали, мало ли что.-он встал и почти бесшумно направился к двери, я аккуратно пошла следом.
Дойдя до прихожей, Валера посмотрел в глазок. Повернулся на меня с ужасом в глазах. Я видела как забегали они забегали, будто ища куда спрятаться.
—Кто там?-шепотом, еле слышно, говорила я.
—Ваша мама. Кажется, с ментами.Я не на шутку испугалась. Совсем не знала что делать, куда бежать и где прятаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо, ты реально влюбился?
Fanfiction-Турбо, ты че, реально влюбился в мою сестру? -Не знаю, но мое сердце стучит быстрее рядом с ней, Вахит... ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️ пробный фф, пишу первый раз🥹