Утром я встала и сразу же пошла умываться , Валера еще дремал
Вот я зашла в ванну и встала около зеркала , взявшись за живот я задрала майку и начала оглядывать его .
— м-да ..., попала я ...
Поправив майку , я начала умываться и тут мне резко становится плохо и закружилась голова , я облокотилась об раковину ., и ждала пока это пройдет .
Тут кто то открывает дверь , я повернулась и оглянула этого человека это был Валера а за ним стоял спящий адидас
— мышка ты че тут стоишь ?
— да плохо стало Валер ..— подошла я к тому и прижалась, а тот поцеловал меня в макушку и прижал сильнее .
— так неженки можно я пройду умоюсь а вы пока что подождете очереди там .— пропихнулся тот в ванну и вытолкал меня с Валерой на выход из ванны
Выйдя я пошла наливать воды , а Валера уселся на стул и облокотился об руку и закрыл глаза , я выпила два стакана воды а после погладив того мы направились в комнату.
Парень лег к стенки и аккуратно обнял меня одной рукой положив голову на мое плечо и сразу же заснул , а я же еще ворочалась пытаясь заснуть .
Уснула я спустя пару минут , но проснулась я только от того что мне стало плохо .
Я подорвалась с кровати и побежала в туалет , выбежав с комнаты я врезалась только с проснувшийся Наташей .
— крис ты че ?
— плохо не видишь что ли ..— отодвинув ту я сразу же рванула в туалет
Выйдя с туалета , около него выстроилась очередь я обошла ребят и пошла на кухню налив себе воды я залезала в холодильник.
И тут меня кто обнимает за талию и прижимает к холодильнику гладя живот .
— Валер .., успокой свои амбиции , пока я не узнаю на какой я неделе ничего не будет — поворачиваясь к тому я посмотрела на него , а тот прижал меня сильнее к холодильнику и впился в губы.
— я уезжаю на пару дней ..., это наша последняя ночь вместе ...
В этот момент я не могла не сказать и не слова , по моим щекам потекли слезы.
Парень оглянув меня прильнул к губам и ушел собираться , а я же стояла на том же месте и обдумывала все .
Вдруг на кухню зашла Наташа .
— крис ты че
— а да так ..., Валера уезжает сегодня..
— а я знаю , Вова и ребята с ним уезжают же по делам каким то вроде бы , ты че не грусти !!— подбодрила меня та и обняла — тебе нельзя грустить крис , подумай о малыше ..
— да я знаю но все равно ...
— так пошли в комнату , собирайся и пойдем на прогулку на свежий воздух
Я только махнула в знак согласия и пошла в комнату , зайдя на кровати сидел Валера и держался за голову .
Как только тот услышав звук открывающий двери приподнял глаза .— малыш ..— парень подал мне руки и я подошла к тому а тот прижался к моему животу и заключил руки в замок , так мы и простояли минут 5
— ладно я поеду ...
— аккуратнее будь пожалуйста ... — шепотом сказала я и обняла того за шею а тот прижался ко мне сильнее и прильнул к щеки
Тут в комнату заходит Наташа с Вовой
— да голубки Харе обжиматься , давайте уже расходимся .
Турбо отстранился от меня и оглянув поцеловал в губы а после напоследок погладил меня по животу и вышел а я же села на кровать и начала реветь .
Наташа как только увидев что я начала реветь сразу же подошла ко мне и заключила в объятия а я же прижалась к той и начала плакаться той в плечо .
***********************
40 звездочек и новая глава , всех люблю и спасибо за актив ❤️