Пролог

0 0 0
                                    

Мой сон прервал громкий звон будильника. Утренние лучи солнца мягко сползали по стенам моей новой комнаты которая уже успела стать мне родной. Я нахожусь в этом месте всего неделю, однако полки уже забиты всяким хламом, стены завешаны рисунками динозавров и «Трансформеров», а на настенном календаре с забавным попугаем на фоне виднеется 14 мая, вчерашняя дата. Мама настояла на том чтобы я пошел в школу уже в этом учебном году, несмотря на то что учиться осталось всего две недели. Годовые контрольные уже написаны а учебники будут сданы в ближайшее время. Однако она аргументировала это тем что не позволит мне бездельничать и мешать ей с отцом обустраивать новое жилье. Настроения идти в школу совсем нет, но выбора у меня не оставалось. Встав с теплой кровати, я начал неспеша собираться, потихоньку приходя в себя. Закончив с утренней рутиной я обулся и вышел из дому.
Лес как обычно приветливо встретил меня теплым, почти что летним ветерком и пением птиц, а солнце красиво просачивалось сквозь листву немного слепя глаза.
Утром, когда посёлок спит, лес будто оживает. Он говорит шумом деревьев, дышит покачивающейся листвой, поëт своими жителями. Если тебе удастся понять его, то со временем почувствуешь что музыки здесь куда больше нежели в городе. Там тебя окутывает настоящая какофония что состоит из совсем кривых и грубых звуков, а в лесу же спокойно и тихо, все так как должно быть. Отвлечься от своих мыслей меня заставляет проселочная дорога что виднеется издалека. Из домов уже начинают петь петухи и шуметь телевизоры с радио. Посёлок начинает оживать на глазах. Из некоторых домов начали выходить торопящиеся взрослые и дети, гавкать собаки и выезжать машины. Магазины и прилавки начали открываться а солнце все выше двигалось по небу.
Дойдя до школы я начал осматривать территорию. Я вновь увидел везде одинаковых людей что совершенно не отличались от тех кого видел я в прошлых школах. Группа старшеклассников что курят в сторонке, родители с детьми что идут под руку и учителя которые как обычно разгоняют кучки младшеклассников. Достав из кармана штанов листочек что заранее положила мне мама, я ознакомился с основной информацией о моем классе.
-201 кабинет, 8 В, кл. рук. Лилия Павловна.
В груди начало накапливаться волнение и страх перед новым классом. Учиться осталось совсем ничего в этом году, однако вдруг они меня не примут? Для них я чужак, судить будут лишь по очкам с толстыми линзами. Сглотнув я направился ко входу школы.
Коридоры встретили меня криками младшеклассников, летающими бумажными самолетиками и строгими учителями разгуливающими до начала уроков. Зайдя в свой класс я начал быстро осматривать его в поисках свободного места.
В кабинете было не больше десяти человек. Среди них я успел обратить внимание на девочку с длинной толстой косой и острым бегающим взглядом что с важным видом сидела за учительским столом присматривая за классом. Ее колкий взор дошел до меня. Она начала подробно меня разглядывать будто записывая про себя каждую деталь моего образа, начиная с нашивок на моем рюкзаке заканчивая побитыми коленками. Надменно встав со своего трона она прошла мимо меня задержав свой взгляд и пошла к группе бурно обсуждающих что-то девчонок. Спустя долю секунды их разговоры стали куда тише а взгляды были устремлены на меня. Их перешептывания и смешки заставляли меня чувствовать себя неуютно, я знал что прохожу сейчас проверку. Резко отвернувшись я обратил внимание на небольшую компанию парней что сидели на задних партах. Один из них выцарапывал какую то надпись на парте ножом бабочкой искоса поглядывая на меня. Он был одет в спортивки «Адидас» что не сулило ничего хорошего, в прошлых школах именно такие ребята доставляли больше всего проблем. Рядом с ним сидел парнишка со странной прической и не менее странным принтом футболки. Это был полулев-полутигр с футбольным мячом снизу. Приглядевшись я так же про себя отметил что у него нет двух передних зубов. Он смотрел с гордостью на проделку своего друга и заливался мерзким смехом. Чуть поодаль от них сидел большой напыщенный парень. Волосы его были рыжими а взгляд неприятным. Лицо его было словно звездное небо, полностью усыпанное прыщами. Если взять маркер и соединить их между собой то могут получаться настоящие созвездия. Усмехнувшись собственным мыслям я направился к одной из задних парт. С каждой минутой людей в кабинете ставало все больше и больше, взор их был направлен на меня.
-Кто это? — Не стесняясь задавались они вопросом.
Достав книгу из портфеля я чуть ли не с головой в нее окунулся лишь бы не чувствовать их взглядов и своих мыслей, а особенно ехидные усмешки рыжего толстяка что сидел совсем недалеко. Кажется от него будет много проблем.
Спустя пару минут в класс зашла учительница. Своим строгим взглядом она мгновенно закрыла всем рты тем самым меня успокоив.
-Петров Антон, встань.– Строго отчеканила она.
Ее холодный и громкий голос словно окатил меня ледяной водой, вывел из мыслей. Испугавшись я резко подорвался чуть не перевернув стул что заставило расхохотаться того самого рыжего жирдяя. Я сжал кулаки сурово смотря в стену. Стыд уколол меня прямо в сердце, но гордо вздернув нос я с готовностью начал ждать слов учительницы.
-Бабурин Семëн, я сказала что то смешное?
  Значит Семëн…
Спустя несколько стандартных фраз о том что я новенький и меня нельзя обижать я смог наконец-то сесть на свое место и успокоить нервы. Новый класс перестал вызывать страх, скорее интерес. Учеников было всего 25, я их быстро выучу.
Не успел я сосредоточиться на задании что дала нам учительница как в класс вошла девочка. Извинившись за свое опоздание она быстро упорхнула за вторую парту среднего ряда. Возникло чувство что до этого класс был несовершенен, ему чего то не хватало. Сейчас же место заиграло новыми красками, красивая вытянутая фигурка, большие голубые глаза и длинные волосы что мягко спадали с маленьких плеч так и просили меня не отводить взгляд. Эта девочка пленила меня одним своим присутствием. Дышать стало трудно, щеки будто облило кипятком. Ладошки вспотели а вместе с ними появилась дурацкая улыбка. До меня донёсся запах ежевики, явно принесённый этой незнакомкой. Спустя мгновение она обернулась посмотрев мне прямо в глаза. С интересом осматривая каждую деталь во мне, она сразу напомнила девочку с косой. Но вид ее был мягким и спокойным, а взор совсем не коварным. Однако последней каплей стало не это, а милая улыбка появившиеся на ее лице. Не выдержав смущение я улыбнулся и отвернулся к окну. Однако теперь взглядом меня пожирал парень с ножом-бабочкой. До этого момента он лишь мельком на меня смотрел, сейчас же прожигал меня глядя прямо в душу. Я резко направил свой взгляд на открытую книгу на моей парте. Кажется, только что я сделаю то о чем в скором времени пожалею. Однако глаза этой девочки теперь нескоро вернут мне сон. Взяв карандаш я начал вырисовывать портрет незнакомки на последней странице книги. Я выводил каждую деталь мягкими, осторожными движениями, бросал на нее редкие взгляды дабы подметить что-то новое. Хотелось запечатлеть ее красоту в этот момент, запомнить лучше что бы идеально представить ночью. Спустя пару минут на листе начала вырисовываться прекрасная девушка с невероятной красотой. Она манила, была совсем не такой как модели с обложек журналов или актрисы из голливудских фильмов. Она была прекрасней всех их вместе взятых. Невозможно было передать ее на бумагу, по-этому чуть ли не до дыр стерев листок стирачкой я начинал снова и снова. С каждым разом картинка получалась все точнее, черты лица ставали мягче а глаза ярче. Завершив свое дело, я довольно потянулся, и переключил свое внимание на доску, с которой виднелись уже чуть ли не с десяток формул. Однако я не успел сфокусироваться на них, в кабинет резко вошел директор школы. Я хорошо запомнил его строгий силует и грубый профиль когда видел его при подаче документов.
-Петров Антон, будь добр, пройди со мной.
Встав, я пошел к двери. Мельком обернувшись на класс я не увидел так полюбившехся мне голубых глаз, лишь насмешливые взгляды парней на задних партах. Пройдя в кабинет директора мне вручили чуть ли не метровый список документов и справок что мне нужно будет дополнительно принести в школу. Собравшись с духом я попетлял обратно в класс намеренно коротая путь медленными шагами. Вернувшись на свое место я увидел что страницы с портретом девушки не оказалось, он был неаккуратно вырван и из-за этого скорее всего смят. В ту же минуту прозвенел звонок и собрав свои вещи я пошел в другой кабинет. Пропажа рисунка меня взволновала, у меня могут быть проблемы из-за этого учитывая эту троицу парней на задних партах. Было очевидно из-за их взглядов что это их рук дело. Но волновали меня далеко не подколы с их стороны, а то что рисунок мог попасть в руки этой девочки. Мне бы так не хотелось опозориться перед ней, вдруг она засмеет меня, выставит дураком. Либо если рисунок попадет к девочке с косой, вот она уж точно мне жизнь подпортит. Сжав кулаки я напряженно пошел к расписанию. Подойдя к небольшому коридорчику я почувствовал как кто то грубо дернул меня влево. Слегка впечатвшись в стену я заметил перед собой парня что баловался ножом бабочкой. Неподалеку стоял Семён и беззубый, думаю на шухере. Страх сразу сковал мое тело, ладони вспотели а в голове пронеслась мысль: «Только не бейте.»
Видимо почуствовав мой страх и смятение, парень уверенно заговорил первым явно чувствуя свое превосходство в этой ситуации.
-Это че такое? — злосно прошипев он тыкнул мне в лицо безжалостно смятый портретом незнакомки.
-Ты че Полину рисуешь? Виды на нее имеешь?
Значит она Полина… – пронеслось у меня в голове.
Издалека послышалось негромкое
-Да вдарь ты ему уже Ромчик на, пусть уму разуму набереться!
Почти что сразу послышался поросячий смех Семёна.
Сколько новых имен. Уж их я точно нескоро забуду.
Рома буравил меня взглядом явно ожидая ответа.
Взвесив все за и против я промямлил:
-Да я так, просто развлекался, все равно делать нечего… Это вообще не Полина, я импровизировал!
-Не Полина говоришь? — с недоверием и даже насмешкой ответил Рома. – Тогда я это пожалуй себе заберу, все равно ты просто баловался.
Рома смял рисунок над которым я так старался, бросил на пол и начал топтать ногами. Его дружки подсобили ему, начали громко заливаться смехом. Злость скапливалась неприятным комом в горле а ногти оставляли вмятины на ладонях. Компания собралась уходить, однако Рома напоследок вбросил фразу:
-Не советую тебе так развлекаться, от таких развлечений поговаривают, зубы могут выпадать! — парни вновь начали заливаться смехом и через долю секунды удалились.
Взяв и немного разгладив страницу с рисунком я вложил его обратно в книгу пока шел в кабинет. На безобразно смятой, грязной бумаге где красовался гордый отпечаток обуви Ромы все ещё оставались некоторые штрихи девушки что я пытался изобразить. Меня настиг укол боли и стыда за свою слабость, я не могу постоять даже за себя, о каких девушках может идти речь? Я невольно представил глаза Полины, такие синие и глубокие, что смотрят на меня с разочарованием и долей насмешки. Грустно улыбнувшись я твердо принял решение что обязательно изменю себя ради ее признания. Окончательно взяв себя в руки я слегка поникший пошел вперёд, на встречу новым приключением этого дня. Интересно, что ещё жизнь для меня приготовила?
Остальные уроки прошли спокойно. Я даже перекинулся парочкой фраз с некоторыми одноклассниками. С последнего урока нас отпустили по раньше, по этому весь класс быстро удалился из кабинета. Я же в свою очередь задержался дабы подежурить по просьбе учителя. Вытерев доску и поправив парты я собрался идти домой, однако тут мне преградила путь Полина. Испугавшись от неожиданности, я подался назад врезавшись в учительский стол. Она подкралась совсем тихо и незаметно, словно змея. Хоть это сравнение и не подходило ей, именно так я и подумал.
-Здравствуй! — Приветливо сказала она окатив меня милой улыбкой. – Меня зовут Полина, хотя ты уже наверное знаешь. В наш класс очень редко приходят новенькие по этому вокруг тебя был такой ажиотаж…
Я удивился тому что она подошла ко мне познакомиться, это показалось мне отличным шансом стать друзьями, а может и больше. Я читал в подростковых романах об отношениях, любви, и тайно грезил об этом. Я не должен упустить свой шанс, не струсить хотя бы сейчас!
-А меня Антон. Хотя думаю ты знаешь уже;
Неловко засмеявшись я отвёл взгляд в сторону. Однако ее лицо так и манило посмотреть вновь, подойти ближе. Она в один миг стала пределом моих мечтаний, стала моими снами, грëзами. Стала моей болью, моим счастьем, стала моим всем. Наверное, это то что люди называют любовью с первого взгляда. Собравшись с мыслями я смело посмотрел вперед, я не должен поддаваться эмоциям и выглядеть как «сыкло». Именно так называли меня многие ребята что повстречались мне на моем пути.
-Хочешь, немного прогуляемся? Дедушке лучше стало, я могу немного задержаться.
Мило улыбнувшись, Полина ехидно дополнила.
-Если ты конечно хочешь.
Я почувствовал как смущение начало овладевать моим телом, неужели это мое первое свидание с девушкой? Моргнув я подумал что возможно это лишь мираж, игра моего сознания, моих больных грëз. Сон что просто затянулся. Но тёплый майский ветер и запах ежевики привел меня в чувство. Улыбнувшись я вновь вслушался в ее слова.
-Для меня важно поддерживать контакт с одноклассниками, я к слову заместитель нашей старосты, Кати. Я всегда стараюсь поддерживать со всеми контакт и в случае чего выручать в трудных ситуациях. Так как ты новенький, я считаю своим долгом помочь тебе влиться в коллектив. Думаю мы сможем отлично поладить.

Мои мечты больно разбились о ее слова. Полина стояла ровно словно струна, взгляд ее был спокойный и теплый но не выражал и доли тех чувств что ощущал я. Было видно что она только хочет мне помочь, поддержать репутацию и быть безупречной в глазах всех людей, а не стать друзьями. Для нее я был лишь очередным мальчиком которого можно выручить и получить выгоду. Интересно, сколько таких уже было? Мысленно смирившись я принял это как вызов, шанс доказать что я гожусь на что то большее. Хоть взор ее не излучал безусловной искренности, я решительно ответил
-Давай, я как раз думал о том как было бы хорошо наладить отношения с классом.
Улыбнувшись я довольно выпрямился и начал продумывать план действий.

Повесть о зайцах, волках и других лесных жителях.  Tiny Bunny (Зайчик) Место, где живут истории. Откройте их для себя