Семь лет назад
- Ну когда ты уже ей скажешь?
Дженни, лежащая на нем сверху, чувственно поерзала, капризным тоном выдыхая наружу свой вопрос. Знала ведь прекрасно, как на него действует каждое её движение, умела, как никто другой, свести с ума одним взглядом…
И, конечно, в такие моменты он мог пообещать ей все, что угодно. Всё на свете…
- Скоро, - прохрипел в ответ, перехватывая её руки, скользящие по его груди, притягивая к себе для поцелуя…
Она увернулась, надула губы и потребовала ответа уже другим – давящим – тоном.
- Когда – скоро?
Он выдохнул и сел в постели, понимая: игры и ласки закончились. Дженни не отстанет, пока не получит от него какой-то конкретики.
- Я не хочу, чтобы Сону переживал. Пусть хотя бы пойдёт в школу…
- А потом в университет, а потом на работу, а потом умрёт? – ядовито заметила она в ответ. – Я не понимаю, Тэхен … ты меня вообще любишь или как?
- Люблю, - пробормотал негромко.
И ведь любил. Вот только даже себе самому не мог объяснить: почему он так тянет с разводом, с признанием жене в том, что на самом деле любит другую женщину? Её лучшую подругу…
Всё, что случилось с ним после той ночи с Лисой, пошло совсем не по плану.
Для начала, он так и не рассказал Дженни о том, что сделал, хотя буквально бредил этой мыслью, ради своей мести наплевав на чувства другого человека…
Но когда Джен прибежала к нему на следующий же день после выпускного мириться, у него не повернулся язык признаться в том, что переспал с другой. Он сказал себе, что просто не хочет очередной ссоры, но на самом деле…
На самом деле что-то странное произошло с ним в ту ночь. Лиса была такой… уязвимой, доверчивой, открытой, что ему не хватило духа использовать их близость так, как хотел того изначально.
А потом Лиса забеременела. И он снова не смог… Не смог поступить с ней так, как его папаша - будь он проклят, где бы он ни был – поступил с его матерью.
Он воображал себя героем. Тем, кто пожертвовал своим счастьем ради того, чтобы у ребёнка была семья. И каждый день из этих пяти лет, что они прожили с Лисой вместе, считал себя практически мучеником. Пребывая в полной уверенности: Лиса и Сону без него просто пропадут, а он их – спасает. Потому что он мужчина. Он – отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те, кого ты предал 『Liskook』
FanfictionИз-за стола, чтобы сказать тост, поднялась моя подруга. - Я хочу поднять бокал за прекрасного человека - Тэхена, которого его жена совсем не ценит... От этих слов у меня взлетели вверх брови и приоткрылся рот в немом протесте. А она продолжала. - Тэ...