1 глава

4.4K 175 34
                                    

тгк:pbepst

встреча.

миниатюрная блондинка бредет по тёмным улицам Казани.
она приехала в этот прекрасный город,чтобы получить хорошее образование.

девушка думает о чём-то своём и не замечает никого вокруг.
все мысли забиты о родном доме,ведь сейчас там сидит вся семья за столом,но родной дочери рядом нету.

девушка жила в семье,где были только старшие братья,поэтому они научили девушку защите и как нужно выходить сухим из воды.

да и сейчас особо опасно ходить по таком темном времени суток,в городе появилось много группировок и они не очень хорошо обходятся с девушками,но девушке обязательно нужно было выйти за продуктами.

девушка врезается в какого-то парня.

-чёрт возьми,ты слепая курица что ли?-кричал на неё парень.
-сам слепой осёл.
мог просто мимо пройти,но надо тут свой характер показать.-девушка наконец подняла свою голову на этого ублюдка.

перед ней стоял мужчина выше на две головы точно.у него были неряшливые кудри и сам он был одет,как-то по-мрачному.
на вид он был старше девушку лет на 10,а рядом с ним стояли,как видно его друзья.

-а ты не плохая такая.
можем познакомиться,если у тебя время есть,хотя,ты же шлюшка такая,поэтому всегда найдется.-парень взял девушку за подбородок и заставил смотреть в свои глаза.
-слышишь,ублюдок уродливый.
я тебе твои неряшливые патлы повыдергаю за ещё одно плохое слов в мою сторону.
если у тебя недотрах или нехватка женского внимания,то тебе рука в помощь.
или если у тебя все девушки были шлюхами,то я не удивлюсь,что ты нормально не любил никого.
тяпки свои неряшливые убрал от меня.
я тебе трогать вообще разрешала?-она была из не робкого десятка.
-блондиночка,да у тебя прям зубки режутся.
ты хоть знаешь,с кем сейчас говоришь и что этот человек может тебе сделать?-парень видно заинтересовался этой собой,которая была уж очень бойкой.

-да мне все равно,хоть отец мой.
ушел с моего пути,нарожают ублюдков,а девушки ходят и шугаются от них.
да я твою карьеру и звание там вертела.
ты ничтожество.-девушка отпихнула парня и пошла в сторону магазина.
-мы ещё обязательно увидимся,блондиночка.-сзади послышался крик и потом пошли насмешки.

девушка показала фак и пошла дальше.
она была очень зла на этого урода,который перегородил ей путь,да ещё и наехал.

прекрасный первый зимний день в новом городе....

продолжение следует.....

родной бандит||•кащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя