Глава 7

595 18 12
                                    

Прийдя обратно в ДК, меня сразу встретил Марат. Был он не очень довольный, но когда увидел меня, то его лицо смягчилось и он улыбнулся. Марат кивнул Турбо, а тот пошел к своим, оставив нас наедине.

- Ты злишься? - спросила я у брата.
- Нет, ну да, ну как...злился сначала, сейчас уже нет.
- Не хочешь объясниться?
- Хочу. Там долгая история, но если в кратце, то нашего парня из универсама убили. Ералаша, если помнишь такого. Ну, а я узнал об этом и рванул к его бабушке, потом в морг, потом были разборки с другими группировками. Поэтому я не пришел тогда.
- Ужас какой, - всё, что смогла вымолвить я, глядя на брата.
- Ты больше не обижаешься?
- Нет, конечно. Что, кстати, дома было и что с Вовой сейчас?

Марат рассказал, что с отцом после того случая не разговаривал даже. Мама тоже не общалась с ним, но пара хороших слов и цветы решили ситуацию в пользу отца. Марат еле уговорил маму не звонить в милицию, убедил её, что все будет хорошо и я вернусь домой. А Вова был в неведении того, что случилось. Для него это выглядело так, что я просто сбежала из дома, никому и ничего не сказав. Но узнав, что все таки произошло, Вова уже собирался ехать домой и бить отцу морду, но тут опять появляется Марат, который предотвращает конфликт в семье. Ну, прям герой.

Выслушав Марата, я поняла, что все таки стоит вернуться домой. Да и выбора у меня не было, он меня не отпустит больше никуда. Мы обнялись с ним, как будто в знак примирения и направились обратно к ребятам.

Весь универсам отжигал, как в последний раз, но что-то мне подсказывает, что они просто пытаются отвлечься от навалившихся проблем. Встав рядом с Вовой в круг, он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал:

- Я не знал, принцесса. Больше так не пропадай никогда. С отцом я еще поговорю.
- Всё хорошо, не переживай.

И я присоединилась к этим веселым танцам, всё было прекрасно до тех пор пока не заиграла песня для медляка. Все разошлись по парам, а я обернулась на Марата, думая, что снова пойду танцевать с ним, но тот лишь улыбнулся мне и кивнул в сторону мол «посмотри туда». А я повернув голову, увидела, как ко мне направляется Турбо. Что за прикол?

- Потанцуем? - спросил меня Валера, а я лишь улыбнулась и кивнула.

Турбо меня аккуратно обнял, прижал к себе, как свою девушку, как свою родную, которую он явно не хотел отпускать ни на миг. А я глядя на Марата показала ему кулак, а тот лишь рассмеялся. «Засранец».

Love | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя