Феликс встал с лавочки и пошел за ханом.
Х-Как жизнь? Отец все еще пьет и бьет тебя ?
Ф-Угу..Вчера тоже напился и до сих пор не встал (он не очень любил говорить про его отца, но хану он всегда расскрывался)
Х-Может ты все таки попытаешься переехать от него?
Ф-Как? Для этого нужны деньги , а я не давно устроился на работу и еще этот долбанный универ. Времени вообще не хватает. Ну что я только о себе, у тебя как ? Девушка появилась?-сказал с ухмылкой феликс, ведь он знал , что ему нравятся парни.
Х-ПРИКИНЬ НЕТ!Они посмеялись и Феликс предложил пойти в кафе. Хан с удовольствием согласился.
В кафе к ним подошёл официант и парни заказали себе напитки и десерт (лень придумывать)
Им принесли заказ и они кушали и болтали о разном.POV Felix
Вот уже настало время идти на работу. Я попрощавшись с ханом , решил заказать такси, ведь до работы было далеко идти и я бы не успел во время.сойдясь в такси я понял , что таксист как то странно посмотрел на меня. Но я не придал этому значения. По дороге таксист начал расспрашивать у меня " есть ли у меня девушка" , и так же он сделал мне комплименты , сказал что я очень красивый.
End POV FelixФеликс не придал значения словам таксита и просто сказал "спасибо"
Таксист же в свою очередь продолжал делать комплименты.
Они доехали, феликс был рад ведь ему уже не нужно сидеть и слушать этого таксиста-извращенца. Но не тут то было. Феликс хотел выйти , как вдруг таксист схватил его руку и затянул его обратно в машину, он начал трогать Феликса, Феликс же в свою очередь пытался выбраться из его сильной хватки. Но у феликса ничего не получилось. Этот мужчина начал лезть под кофту феликса , как вдруг из бара вышел Чанбин ( его коллега по работе, он очень сильный , так как ходит в качалку) он заметил , как мужчина держит феликса , и ему это явно не нравится, он подбежал к машине и открыв дверь(со стороны водителя ) со всей дури ударил таксиста по челюсти.Феликс быстро вышел из машины и забежал в бар. Чанбин пошёл за ним. Он увидел феликса , который стоит у входа, его тело дрожало.
Ч-С тобой все хорошо? Он тебе ничего не сделал?!
Ф-в..сё х.. хорошо. Спасибо
Ч-это конечно хорошо, но что было бы если я не успел бы ?! Он же мог ....
Ф-но ты же успел да?!давай не будем об этом говорить.
Ч- хорошо, идем нам надо работать .К ним подбегает Чонин ( он тоже работает в этом баре)
Ч-РЕБЯТ ВЫ СЛЫШАЛИ?! СЕГОДНЯ К НАМ ПРИДЁТ ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО БАРА И БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ КАК МЫ ТУТ РАБОТАЕМ.Ps( они никогда не видели своего директора( или как там его )
____________________________________________
От автора
Сорри вообще нету идей че писать))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Хван
RandomФ-Эй отпустите!! И где я вообще?? И почему вы здесь?? Х-Малыш, успокойся. Только утро, а ты уже задал так много вопросов. Ф-Что?? Какой нафиг малыш