10

619 23 1
                                    

Я решил сегодня позаниматься в спортзале в отеле, давно не качался. Я взял собой полотенце, бутылку с водой, наушники, телефон и спортивную майку и шорты. Я поехал на лифте вниз в зал и начал заниматься.

Пов: Валя.

У меня сегодня никаких планов не было, я не знаю что буду делать. Ко мне кто-то постучался и зашёл покричав:

- уборка номера.- я встала и посмотрела кто там, а там стояла горничная.

Валя: здравствуйте, вы сможете зайти через 15 минут?-

Горничная: да, конечно.- она вышла, я начала выбирать одежду которую надену. Я выбрала летнюю розовую платье, пошла в ванную комнату, почистила зубы, сделала водные процедуры, я решила волосы оставить распущенными только расчесать. Я вышла из, взяла маленькую сумочку в которую я положила: мини расческу, воду, мини зеркало, карту номера и телефон. Перед уходом я побрызгалась с духами Miss Dior и вышла. Я увидела горничную которая ждала.

Валя: здравствуйте ещё раз и извините что вам пришлось ждать!- сказала я любезно.

Горничная: здравствуйте, не переживайте, всё хорошо!-

Валя: ладно, до свидания.- она попрощалась со мной и я ушла, я увидела как лифт медленно закрывался.

Валя: подержите пожалуйста лифт!- сказала Тому кто находился в лифте внутри, но они не оставили.

Валя: идиот..- сказала я и лифт открылся. Я увидела Егора внутри который смотрел на меня. Я зашла ничего не сказав, Надеюсь он не услышал как я его назвала идиотом..

Егор: Идиот?- я резко повернулась и посмотрела на него, он был спортивно одет с сумокой и с телефоном в руках, походу в спортзал идёт.

Валя: извини, оно само как-то выскочила у меня.-

Егор: ты видела новый пост тик ток нюз?-

Валя: да, прости, я даже внимание не...-

Егор: хватит извиняться, бесит.- перебил он меня.

Валя: хорошо, извин.. да.- Егор усмехнулся и лифт открылся на мой нужный этаж. Я вышла ничего не сказав и пошла в ресторан который находился в отеле. Я заказала себе кофе со льдом и фруктовый салат. Пока я кушала мне пришло сообщение от Юли, у неё же сегодня тоже нет никаких съемках. Я зашла в телеграм и посмотрела сообщение которое Юля написала.
Час:

♡любимый Бывший♡Место, где живут истории. Откройте их для себя