и снова я скачала это приложение и снова я решила посмотреть что здесь... возможно это уже какая-то привычка изредка заходить сюда, но я просто обожаю это место. здесь строилась моя личность с самого начала, здесь я обрела самых первых друзей, здесь было весело и возможно мой мозг иногда пытается вернуться сюда для того, чтобы вернуть то веселье, тот избыток эндорфина, который я получала когда я писала фанфики, когда я переписывалась с друзьями здесь, когда я натыкалась на красивые премейды и в моей голове сразу строились какие-то сюжеты для нового фф. черт, мне было тогда 13... в 2016 году я пришла сюда, случайно прочла какой-то максимально несуразный ФФ про каких-то корейцев, но на тот момент конечно я думала, что это идеальная история и ТОЧНО небанальная) годы шли, а некоторые ФФ за которые я бралась, так и не дописывались, зато какие-то мини-фф прям хорошо шли, также у меня увеличивался круг моего общения здесь, после крутого 2016 года, пошел яркий 2018, потом 2019 мои первые экзамены в школе, стресс и прочее нестабильное эмоциональное состояние) а потом и выпуск, поступление в универ... трясучка там, трясучка тут. это было охуенное время, не сказать что сейчас все плохо, но блин та ностальгия по тому времени, она иногда во мне отзывается. мне приятно, что некоторые новые подписчики заходят до сих пор ко мне и оставляют свои голоса)
что у меня происходит сейчас в жизни? честно я боялась говорить о том, что полноценно возвращаюсь в фикрайтерство, так как моя бурная ебаная охуевшая жизнь порой так изматывает, что у меня остаётся время только на посрать и поспать. я все также учусь, правда уже на третьем курсе: это предпоследний курс и я так рада этому. все также работаю, иногда перерабатываю. несмотря на плотный график, я стараюсь баловать себя каким-либо отдыхом, недавно была в отпуске и хорошо отдохнула в горах. первую часть отпуска отдыхала, а во второй части закрывала сессию)))) ну, не так уж и все плохо, знаете я сейчас просто радуюсь тому, что у меня зачёт и нет каких-либо пересдач, во мне отличник умер ещё в начале поступления в уник, ну и хорошо я считаю, в жизни есть много того, что съест твои нервы, а тут ещё и тратить их на такую ерунду как баллы, ну такое себе. не знаю, существуют ли люди которые учатся на чужом опыте и чужих ошибках, я никогда так не умела делать, хоть и записывала в голове что так делать нельзя по такой то там причине, но всегда происходило так, что я допускала подобную ошибку сама и только после этого гештальт закрывался.
в общем, я буду тут, не сказать что моя активность здесь будет суперстабильной, но я постараюсь. каждый кто прочёл это, может оставить что-то от себя, как вы? как ваши дела? и что вы чувствуете на данный момент?
хахах, хотела найти хоть какие-то фотки корейцев, не нашла у себя ни одной((🙂