Глава 10 #? [2 часть]
P.O.V Лика
Дома у Лёши:
Парни отвезли меня к Леше, у него свой собственный 2-х этажный дом. Большие окна, высокие потолки, деревянная лестница на второй этаж, кухня, гостиная, 3 спальни, 3 ванные и комната (как он позже объяснил) для игр. Поясню, комната для игр - огромная плазма, куча всяких джойстиков и других геймеровских штучек.
- Проголодалась? - Влад посмотрел на меня.
- Угу - еле слышно ответила я.Я в шоке! Как обыкновенный школьник может позволить себе жить один, да ещё и в таком доме! Конечно, может быть он не обыкновенный школьник, но я в этом не уверена.
- Лика, ты любишь пиццу? - с любопытством спросил Даня, прерывая мои размышления. О божечки, наконец-то он заговорил, а то я начала думать, что он разговаривать не умеет.
- Обожаю - с визгом и восторгом ответила я, а в моих глазах загорелся огонёк.
- Может тогда закажем её? - предложил Данил.
- Заманчивое предложение, я подумаю, - ох, эта коронная фраза не даёт мне спокойно жить.Буквально через пару секунд:
- Да! - завопила я на весь дом...
Помните, я вам говорила, что не умею контролировать свои эмоции?
- Сколько энтузиазма - мне подмигнул Лёша, который куда-то уходил и только что вернулся. - Какую будем заказывать? - спросил Леха.
- Маргариту - быстро ответила я, ну а что? Это моя любимая пицца.
- Хорошо - сказал он и удалился на второй этаж, а я все стою в прихожей, рядом на пуфике сидит Даня и играет в какую-то игру на телефоне.
- Чёрт! Та куда ты прешь, придурок?! - да, комментатор из него...кхе-кхе как бы так помягче. Не очень, ну ладно, отвлекать не буду, лучше пойду схожу поищу Влада, его давно не видно.В итоге:
Я обошла весь дом, даже не заблудилась - удивительно, но, Влад будто растворился в воздухе. Интересно, а парни в курсе, где носит его 5-ую точку? Что гадать? Надо пойти и спросить, как мой мозг раньше до этого не додумалась?! На кухне я нашла Лешу, он роется в холодильнике и походу совсем не заметил меня, ну... надо это исправить, я подошла как можно ближе к холодильнику и громко закашляла.
Лёша от неожиданности подпрыгнул и грозно посмотрел на меня, а что я? А я стою, пытаюсь не засмеяться и сделать невинную мордашку.- Лика, матерь божья, никогда, никогда так не делай! - Леха стоит и сверлит меня свирепым взглядом.
- Ну, лан - я сделала грустное лицо - А ты случайно не знаешь, где находится Влад? - до меня наконец дошло, зачем я сюда пришла.
- Нет, я не в курсе, наверное уехал куда-то, он так часто делает - сказал Лёша и пожал плечами.
В конце концов, Влад объявился через 20 минут и сказал, что ездил по делам - супер отмазка, ну ладно. В доме Лёши я провела почти 4 часа, за это время мы успели: поесть пиццу, поиграть в видеоигры и узнать друг друга получше.
Как оказалось, Даня - геймер, а когда исполнилось 12 лет, родители подарили ему планшет, где были разные игры, но его заинтересовали гонки и с тех пор, этот парень увлекается машинами и всем, что с ними связано.
Влад - парень, который увлекается спортом, с ранних лет он ходил на плавание, баскетбол и футбол, а полюбил гонки благодаря своему дяде, у которого свой автомагазин, поэтому Влад очень хорошо разбирается в машинах.
А Лёша - сын одного из самых богатых бизнесменов России, поэтому он себе ни в чем не отказывает, но с 14 лет зарабатывает сам. Умеет кататься на скейте и горных лыжах. Полюбил скорость, когда посмотрел фильм, как позже выяснилось это был "Форсаж"
Я чем-то похожа на этих ребят, как и они на меня.
За окном уже темно, что-то я засиделась, пора ехать домой, а то мама переживать будет. Я уже было хотела пойти домой одна, но меня вызвался подвезти Лёша, за что я ему очень благодарна.Дома:
- Солнце, как ты, я уже начала переживать за тебя! Где ты была? - как только я зашла в дверь, на меня сразу накинулась мама с горой вопросов.
- Нормально, я была у Лёши - друг Макса, также с нами были Влад и Даня. Мама, ты не поверишь, что сегодня прои...- я не успела договорить, как меня прервал телефонный звонок. – Мам, я сейчас, - кинув данные слова, я взяла трубку. Вдруг это звонят насчет Максима?- Алло, слушаю, - ответила я без единой эмоции, но во мне кипела злость, ненавижу, когда меня перебивают.
- Анжелика Вершинина? - спросила женщина.
- Да, что вы хотели? - сдерживая себя, говорю я.
- Вас беспокоят по поводу вашего друга... Максима Воробьева - ё-мае, так это же с больницы звонят!
- Я вас внимательно слушаю, - скажите, что все хорошо, пожалуйста, скажите, что все хорошо!
- Ваш друг...он,- женщина не тяни! – Умер, - ты сейчас это серьезно?Ой, как я люблю заканчивать главы на таких нотах *подмигиваю читателям*
Народ, у меня есть отличная новость! Я нашла wi-fi :)) И поэтому прода будет! ♥ *аплодисменты на заднем плане*
И так, вопрос для вас -"Любите ли вы пиццу? Если любите, то какую?♥С любовью Ваша FlySky :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождена побеждать
Roman pour Adolescents1. Критике не подлежит. 2. Все герои выдуманы. Любое совпадение с реальностью - случайность. 3. В КНИГЕ НЕТ ДЭРЗКИХ! Шестнадцатилетняя девушка, по имени Анжелика Вершинина, живет, ни в чем себе не отказывая. Адреналин, скорость и гонки являются нео...