Три дня назад
С утра я не собиралась идти на пару, осознавая, что она будет бесконечно скучной. Однако, обязательства и ответственность не оставляют мне выбора. Пришлось принять сложное решение и отправиться в аудиторию, полностью погружаясь в поток монотонных лекций и однообразных презентаций.
Оказавшись там, я очутилась в мире научных фактов и скучных теорий. Профессор, рассказывающий осторожным и однообразным голосом, расположился перед аудиторией и начал восхищаться собственной эрудицией, словно считая, что все студенты просто восхищены его присутствием. Для меня же, это занятие стало настоящим испытанием, произведением искусства скучности.
Зрительная нагрузка также играла свою роль. Стены аудитории были разукрашены безразличными плакатами, а свет, падающий из прозрачных окон, словно украдкой медленно и равномерно заполнял пространство аудитории. Бледные лица остальных студентов, которые располагались вокруг меня, словно выражали свою собственную неудовлетворенность. Время казалось замедленным, словно в аудитории была создана специальная временная машина, из которой не было выхода.
Иногда я осознавала, что мои мысли уносятся далеко от скучных лекций и однообразных фраз профессора. Где-то вдали, в мире дополнительных кредитных часов и вечной свободы, я могла найти искру вдохновения. Это был мир новых идей и творческих озарений, которых так не хватало мне в рамках этой скучной пары.
Но, противостоять ультра-скучности было непросто. Вместо волнующих дискуссий и текущей темы, мои уши заполнялись звуками болтов, скрипом стульев и едва слышным заиканием профессора. Даже на пятом круге ада может быть интереснее, чем данная пара.
Я попыталась оглядеться вокруг, найти что-то, что смогло бы рассеять тоску и увлечь меня. К сожалению, окружающая атмосфера казалась сонной, словно всё затихло и спит глубоким сном. Время казалось нереальным, будто оно шло в обратном направлении, замедляя всё движение и лишая меня привычных ощущений. Лекция звучала как фактический набор фраз без особого смысла. Я время от времени смотрела на часы, надеясь на конец этого мучительного момента.
И вот, наконец, долгожданный звонок. Пара закончена. Чувство облегчения охватывает меня, как будто я только что пережила некую экзистенциальную борьбу. Каждый раз, выходя из аудитории, я чувствую себя победителем – победителем над скучной и бессмысленной парой, которая стала частью моей повседневной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разработчик моего сердца | Developer My Heart
Любовные романыКНИГА от Ava Evan's ❤️🔥 Разработчик моего сердца - это захватывающая и эмоциональная история о непростом романтическом взаимоотношении между разными по характеру героями. В центре сюжета находится студентка, Марина Дубровская. Она молодая и амбици...