Утро.
Проснулась я сегодня позже обычного, время было уже почти двенадцать, голова трещала после вчерашних посиделок с девочками, в честь моего отъезда обратно в Казань.
Я переехала в Москву всего три года назад, учиться. Поступила в университет, на медицинский, потом перевелась на учителя. Медицина, слишком много надо знать, и брать ответственность за жизнь других людей, не для меня. А вот учителем быть проще. Пару дней назад я получила диплом, теперь оставаться в Москве я не вижу смысла. Меня все ещё тянет домой, обратно в родную Казань. К брату. К моему любимому и единственному близкому человеку, брату.
Мои родители погибли пять лет назад, они возвращались домой с дня рождения бабули, мы же с братом остались там. А им надо было на работу на следующий день, поэтому ночью им пришлось возвращаться. Та ночь стала самой ужасной ночью моей жизни.
*3: 15.
Раздался звонок, Вахит спал рядом, на соседней кровати, а бабуля в соседней комнате. Он сразу встал, дабы звонок не разбудил бабулю, она уже старенькая и не хотелось тревожить её сон. Вахит долго не возвращался обратно в комнату. А я четырнадцатилетняя девчонка, сидела на кровати, ожидая возвращения брата и рассказа кто звонил столь поздней ночью. Вахит вернулся медленным шагом, с красными глазами, медленно сел рядом со мной на кровать. Осторожно прижимая меня к себе.
-Кто звонил? - настороженно спрашивала я. Не понимала что с братом, почему он так странно себя ведёт. И что с глазами. - Вахит, не молчи, что случилось? - переспросила я. Но он молчал. Ещё минут десять он сидел будто в каком то трансе, молча, смотря в одну точку, и не выпуская меня из объятий. Я терпеливо ждала.
-Родителей больше нет.
-Что значит нет, Вахит. - не сразу поняла я.
-В аварию попали. С морга звонили. *И вот мне девятнадцать, и я наконец возвращаюсь домой. К себе домой. Вахитку - брата, предупредила, что встречать меня не нужно. Он парень занятой, и навряд ли найдёт на это время. С Вахитом у нас особые отношения, мы единственные близкие люди друг у друга. Бабуля умерла через пару дней после смерти родителей. Сердце не выдержало. Поэтому мы остались одни. Он старше меня на два года, но как старший брат, всегда считал себя главным. Правда с моим характером, ему справляться всегда было трудно. Если у родителей не получалось, у него подавно. Наше общение это вечные стебы, подколы и унижения. Но если кому то из нас плохо, мы всегда рядом, глотку порвем друг за друга, горой стоим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамовская сестра
FanficМолодая девушка наконец возвращается домой с учёбы, где её ждёт любимый брат, который вступил в группировку. Сможет ли девушка жить в безопасности, после всего что с ней случалось? Грозит ли ей что то или универсамовская сестра всегда под защитой?