Пролог.

545 17 0
                                    

примечание автора: данное произведение является отчасти вымышленным, не идёт по канону развития сериала и имеет некоторые дополнения/изменения. Так как в сериале не упоминалось имя Кащея, то я придумала его сама - Кирилл Кащеев. Спасибо за внимание и приятного прочтения! <3

- Екатеринбург, 1988 год, 03:20.

Композиция: Земфира - Бесконечность

В квартире была мертвая тишина, перебиваемая лишь ходом часов, который доносился из зала. В одной из комнат на кровати спала, свернувшись клубочком, довольно молодая девушка. Больше в квартире никого не наблюдалось, однако Алёна уже привыкла к такой обстановке. Родители пропадают днями и ночами на работе, трудятся, чтобы обеспечить счастливую жизнь их единственной дочери. Она же взамен учится на отлично, проявляет активность в работе класса и комсомольского отряда, готовит и выполняет дела по дому. Никогда никому не отказывает и является примерной советской гражданкой, стремящейся прославить свою Родину.

Однако в последнее время девушка стала замечать какие-то проблемы со стороны родителей. Они стали чаще шептаться о чем-то, меньше улыбаться и вообще срывали свой гнев на дочери, которая не понимала, почему так происходит. Она пыталась узнать, но мама с папой, завидев дочь, замолкали. Алёна предчувствовала что-то плохое, но никому об этом не говорила, думала, если скажет, то это что-то непременно случится. Поэтому она молчала, делала вид, что её это не касается.

Девушка видела какой-то красивый сон, где она плескалась в воде и что-то звонко кричала людям, сидящим на берегу. Она резвилась и веселилась, до того момента, как где-то из глубины водоёма кто-то позвал её по имени, кто-то такой родной и знакомый. Девушка долго не могла понять, что с ней и почему вся радость в миг пропала. Она резко открыла глаза и увидела побледневшее лицо матери с большими запалканными глазами. Она что-то говорила, но Алёна не могла разобрать, слишком сильно она погрузилась в водную забаву.

- Алёна, доченька, надо спешить! Давай, собирайся, родная. Тебе нужно как можно скорее уехать из этого города. Поднимайся, скорее! - голос матери был такой тонкий и нереалистичный. Девушка лишь с третьего раза поняла, что нужно торопиться, а значит однозначно что-то случилось. Времени на вопросы у неё не было, поэтому девушка шустро встала с кровати и начала одеваться. Попутно она закидывала разные вещи в свою небольшую спортивную сумку, доставшуюся ей от старшего брата. Туда летели блузки, платья, документы, любимая Алёнина мягкая игрушка, сбережения на чёрный день, тетрадки, ручки - в общем все, что попадалось ей под руку.

Мотылёк ¦ КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя