Девушка проснулась, и собравшись в школу, вышла из дома.
М/Т: Т/и! Не страшно будет одной? Можешь сегодня позвать Юну, если хочешь, ладно?
Т/и: хорошо, удачной поездки!
В этот момент, Т/и, в голову пришла гениальная идея-устроить всем вместе ночёвку, раз уж родители уезжают на день в другой город, на свадьбу друзей.
Т/и закрыла ворота, и увидела перед собой Сонхуна, как и ожидала.
Т/и: доброе утро!
Сонхун: доброе!
Сонхун улыбнулся, и открыл ей дверь машины. И наконец, он сел сам, и они поехали в школу.
Т/и: ты свободен на целый сегодняшний день?
Сонхун: ради тебя, всегда свободен.
Т/и: фу!! Прекрати флиртовать!
Сонхун: прости, вжился в свою роль!
Они оба засмеялись, и успокоившись, Сонхун наконец спросил её.
Сонхун: а, какие у тебя планы?
Т/и: я хотела чтобы мы сегодня, постарались найти тебе хобби, и пойти в парк аттракционов! А, вечером поедем ко мне, и устроим ночёвку с Юной, и Рики?
Сонхун: отличная идея, я согласен.
Т/и: ура!!
Уроки прошли довольно быстро, и Т/и предупредила Юну с Рики, придти к ней на ночёвку с вкусняшками, ровно в 20:00. После, Т/и с Сонхуном поехали искать ему хобби.
Т/и: как красиво! Не помню, когда я в последний раз ходила в парк аттракционов! Мы должны попробовать здесь всё!
Сонхун: хорошо хорошо
Т/и потащила Сонхуна, к первой их игре. И эта была игра, где нужно попасть в все шарики, и выигрывать призы.
Т/и: попробуешь? Я хочу того большого пингвина!
Сонхун: я сделаю это!
Т/и: удачи!! Я хочу заснять это! Вдруг у тебя получится!
Т/и взяла камеру, и начала снимать его на видео.
Сонхун: что значит "вдруг" ?
Т/и: всё всё, пробуй уже!
Сонхун взял первую стрелу, прицелился, и попал. Взял вторую, прицелился, и попал.
Т/и: вау! Продолжай в том же духе!
Ты сможешь! Давай!
Сонхун: ты так за меня болеешь, будто я за жизнь болею, боже.
Т/и: ты воюешь за мою жизнь! Я очень хочу этого пингвина, понял?!
Сонхун: понял понял, что-то мне это очень легко даётся, думаю я смогу.
И правда, он смог. Сонхун попал во все шарики, и выиграл большого пингвина.
Сонхун: держите, моя госпожа.
Т/и: спасибо большое!! Не могу поверить!!
Девушка кинулась обнимать Сонхуна, вместе с игрушкой в руках.
-От лица Сонхуна-
Если она будет каждый раз, так улыбаться, то я готов дарить ей мягкие игрушки, каждый день, чтобы увидеть её такой счастливой. Подумал я. В тот момент, когда она так крепко меня обнимала. Честно, я ведь сегодня её впервые вижу, и совсем ничего не помню. Но, почему она кажется мне такой родной? Почему её улыбка и глаза, такие родные для меня? Почему мне так хочется смотреть на неё, и делать всё, что она захочет, лишь бы с её глаз не падали слёзы? Что за странное, сильно знакомое чувство, у меня в животе? Мне кажется, что даже если мой мозг забыл этого человека, то сердце нет. Моё сердце, слишком сильно бьётся, когда она смотрит на меня, берёт меня за руку, улыбается мне, и обнимает меня. Но, мой мозг, совсем не может вспомнить её, и почему она так важна для меня.
В этот момент, мне так захотелось, чтобы эта чёртова болезнь, исчезла напрочь. Мне так сильно захотелось, чтобы я не забыл её, чтобы я не забывал сегодняшний день. Мне жаль, т/и. Прости меня, больного, за то, что я не помню наши счастливые воспоминания.
И наконец, т/и отстранилась от меня, отчего я пришёл в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить всё, что было
Fiksi PenggemarПак Сонхун, старшеклассник, который болеет деменцией, и ничего не помнит, на следующий день. Ни людей, ни воспоминаний. Но, в один день, в новой школе, с ним знакомится, жизнерадостная и яркая девушка, Кан Т/и. Которая, пообещала ему, что готова зна...