POW - Автор.
Девушка ехала ранним поездом по направлению «Ленинград - Казань». Казань была конечной остановкой. Дома её ждал братец и бабушка, отец погиб ещё в раннем детстве, в автокатастрофе, а мать совсем недавно от рака. Ей сказали уже после похорон, какое же было её разочарование, когда пришло письмо, которое гласило «мама умерла 15.11.1989 г.», девушка на могла совладать с собой, ведь не так она хотела закончить учебу, не такие вести ей должен был принести конец года! Они с братом очень любили маму, хоть она и не особо обращала на них внимание, часто проводила время на работе. Поэтому Вахит и Капитолина проводили всё свободное время вместе, конечно же до её уезда в Ленинград.
Она выбрала для себя другой путь, ей не хотелось скитаться по Казани без высшего образования, девочка всегда гналась за высшими оценками, в ней играл тот самый «синдром отличницы». Лина всегда старалась вытянуть брата из пропасти, он лишь отмахивался от её предложений уехать с ней. Из нескольких телеграмм и писем бабушки, девушка поняла, что происходит что-то неладное, ведь её спокойный брат приходил домой постоянно побитым, чаще начал пропадать на улице и реже уделять внимание маме и бабушке. Но в письмах от него всегда была та скупая, братская любовь. Рассказывал о новых друзьях, приключениях, но про драки всегда умалчивал, не хотел расстраивать сестру, которая и так пытается тянуть учебу, совмещенную с работой.
Ему было неимоверно стыдно перед девушкой, бабушкой, мамой, что он вытворяет. Но спускать агрессию, накопленные эмоции мог лишь через схватку с врагом и когда пытался отучить скорлупу курить. Да, он всегда был хладнокровен к крови, к разбитым лицам товарищей, но внутри него царило разочарование от самого себя.
Девушка везла домой достаточно много гостинцев для родных, чтобы порадовать их хотя бы так. Так, как она была старшей и старалась взять намного больше ответственности на себя за всех, ей было тяжело совладать с собой, часто срывалась на себя и твердила, что делает недостаточно, хотя всё что от неё требовали - выполняла. В сумке завернутыми лежали конфеты «стратосфера», «лесная белочка» и несколько плиток шоколада «Алёнка», для брата взяла сигарет, они красовались яркими обложками, а надписи гласили: «Стюардесса», «Шипка» и «Интер». Все, кроме «Интер» были импортными и с многозначительным фильтром, девушка сама баловалась сигаретами, но не курила тяжёлых, чаще это были сигареты с ментолом, с которыми она, кажется, не расставалась с самого переезда в Ленинград.