Карты.

4 0 0
                                    

Карты таро- инструмент считывания информации, сами по себе они не плохи и не хороши. Что же это значит? Все зависит от хозяина.
Поэтому, чтобы сделать этот инструмент более эффективным и качественным, мы ОБЯЗАНЫ придерживаться некоторым правилам.
Колода таро не игральные карты.
Пасьянсы и игры колодой оставьте для специальных игральных карт.
Читаю я историю из клуба романтики и что же я вижу: две милые девушки играют в Таро. Подробности игры я не хочу описывать и не буду, я заметила что многие повторяют эту игру, но еще немного позже заинтересовавшись магией берут те же карты и начинают гадать.
Это в корни неправильный подход.

Карты для ритуала.
Эх... Помните как все дружно ставили карты на заставку телефона? Начнем с того, что все это- не более чем обычное самовнушение.
А именно с ритуалами с использованием карт я столкнулась год назад.
Скажу так: это очень сильная магия о которой никто не говорит и не учит. Подобные штуки делают исключительно опытные маги, знающие все тонкости каждого инструмента и его сакральное значение. К сожалению тогда я была новичком и мне постучали по голове за такое. Сейчас же, я спокойно использую карты в ритуалах с пользой.
Но если вы чувствуете что готовы к подобным вещам, покупайте новую колоду. Ту что для гадания не используйте.

Не гадайте бесплатно.
Почему нельзя бесплатно гадать?
Чтож... С этим вопросом я часто сталкивалась в своей практике: от подруг, клиенток и так далее.
Прежде чем ответить на вышепоставленный вопрос, надо ответить на другой: что же такое гадание глазами таролога/гадалки?
1. Мы ищем ваше энергетическое поле.
2. Мы входим в него, делимся своей энергией.
А именно: направляем свою энергию, чтобы она смогла отыскать или указать нам на нужную информацию.
3. Трактуем карты, рассказываем результат.
Именно так выглядит самый обычный расклад глазами таролога. Если не брать во внимание огромное количество энергозатратных действий, одной из особенностью платежа является " способность обрубки кармических хвостов между клиентом и тарологом"
Провести платеж можно разными способами, но самым универсальным являются именно деньги.
Надеюсь ответила на вопрос многих будующщих клиентов и дала небольшую шпаргалку начинающим.

Не гадайте в "негадальные дни".
Это могут быть самые разные дни: лично я основываюсь на ощущения. Но многие источники любезно предоставляют лунный календарь с днями в которых нам рассказывают когда и на что можно гадать.
Верно ли это и стоит ли прислушиваться?
Прислушиваться- да.
Слепо верить- нет.
Когда наберетесь опыта, то сможете на ощущениях понять когда и на что можно гадать. Но для новичков такие календари- спасение.

Свечи в гадании.
Мы столько картинок видели где на гадальном столе красуются свечи.
Да, это правильно. Да, мы их используем.
-Для чего?- спросите вы.
Так... Ну вот скажите, вы же уже изучили теорию и прекрасно знаете как влияет цвет на свечу. Вот и логическая связь: для гадания на любовь зажигаем красную свечу для того чтобы настроиться. Ответ на вопрос- синяя. Деньги- зеленая.

Чистка колоды.
Зачем? Вы можете это делать, но это будет так же бессмысленно, как сжечь старую книгу о которой знали только вы.
Но чистка да, нужна. Только не то чистите девушки.
Представим ситуацию: в комнате в которой вы гадаете, целый день было много людей. Т.е. чисто вашу энергетику трудно найти, а это обязательно, т.к. вопрос задаете именно вы. Так что берем тряпочку, делаем влажную уборку, чистку черной свечой и можете работать.

Я гадаю маятником, но он врет! Что делать?
Избавиться он него и никогда не покупать. Вот и все.
"Гадание" маятником объяснимо с научной точки зрения. И нет, вы не получаете ответ на свой вопрос, вы получаете ответ, который хотите получить.
Ваше тело делает неконтролируемые, неуловимые движения, приводя в действие маятник.
Сейчас зеленые ведьмочки мне скажут: а вот и нет! Я видела как по телеку показывают маятником местонахождение людей! Вот!
Да, но вы гадаете на "да или нет".
Вопросы?
************************************
Разобрав основу вы можете переходить к изучению карт.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Руководство по гаданию на тароМесто, где живут истории. Откройте их для себя