15 часть.

141 5 0
                                    

От этих слов у Валеры стали намекать глаза.

- можно к ним прийти?

-да можно, только не на долго.

- это какая больница?

-  2 городская больница.
* звонок завершён*

Т- все собираемся, мы идем в больницу.

Мар- а зачем?

- потом скажу.

Мы пошли в комнату. Я стала одевать сестру. Одела ей теплые колготки и поверх их штаны. Пока я переодела Марьям, Валера тоже время не терял. Он снял футболку и одел свитер. Слава богу я этого не видела. Дальше была моя очередь переодеваться.

- Валер выйди, я переоденусь.

Валера вышел и я стала переодеваться. Сильно много ч не заморачивалась. Я одела джинсы и чёрный свитер с горлом.

Дальше мы вышли из квартиры и я взяла марьям за руку.



...


Мы пошли на остановку, что бы поехать на автобусе. По пути мы встретили универсам и девочек.

Девочки посмотрели на меня большими глазами, а я взглядом показала, что расскажу потом.

Тут к нам подходит Вова.

Ва- турбо, почему на сборах не был?

Ва- ты как старший должен был быть.

Ва- запомни можно не приходить на сборы если сам умрешь или же мама в больнице.

- у нас мама и так в больнице. - как только я это сказала по моим щекам опять пошли слезы.

П- как у нас.

Т- да блять, что не понятно. У нас родители женятся.

У всех разом стало удивиленное лицо. Девочки подошли ко мне и стали успокаивать. Они все хорошо знали мою маму. Им было жалко меня да и Марьямку  тоже. Хорошо, что она нечего не понимала.

Тут подъехал наш автобус и мы попращались со всеми и сели в автобус.

Я усадила марьямку на свободное место, а сама встала рядом с ней и стала смотреть в окно. Мои глаза все так же были красные. Но тут меня кто то обнял сзади и сказал.

Т- не переживай. Все с ними будет хорошо.

От этих слов я стала переживать меньше.

...

Вот мы уже в больнице и ждем когда нам разрешат зайти в палату.

Гв- главный врач.

Гв- вы к алие аймухомбетовой и асхату туркину?

- да мы.

Гв- пройдемте.

Нас врач повёл на соседний корпус, где и лежали родители.

Вот мы стоим перед палатой.

- можете посмотреть за моей сестренкой? Просто я не уверенна, что ей туда надо.

Гв- хорошо.

Мы с Валерий зашли в Палату. В Палате лежала мама и недалеко от неё была ещё одна кровать. На ней был асхат. При видя маминого состояния, у меня началась истерика. Я к ней подбежала и обняла. Я ревела ей в плечо, а она меня поглаживала по голове. Оказалось у мамы сломана нога. И на голове была повязка. Из за того, что разбила голову.

У асхата была сломанна рука и нос.

- мама я так переживала!

М- милая я тоже.


Дальше мы все поговорили.

Маму с асхатом выпишут где то через  неделю и пару дней. Вроде не так долго. Мама сказала, что предупредит воспитательницу, что бы Марьям это время дома посидела. И меня отпросит тоже.

Мы с валерой и марьям пошли домой.

| не большая глава, но я сейчас буду писать новую)|

Мой нежный мальчик |турбо|•|слово пацана|Место, где живут истории. Откройте их для себя