- Карина , Жасур приехал, ждет тебя в машине, вы с ним куда-то собирались?- мама заглянула в мою комнату. При одном его имени мое сердце забилось чаще. Если бы мне пару месяцев назад сказали, что в моей жизни появится такой человек, чье имя заставит меня гореть, а мое сердце биться чаще, я бы рассмеялась...
Я сидела за столиком кофейни, в субботу, в обед. С моими проблемами с расстройством пищевого поведения, я не могла себе представить встречи с потенциальным женихом хуже чем эта.
Да, я профессиональная балерина, 12 лет балета за плечами. 12 лет когда я с детства следила за сантиметрами, стеснялась когда появилась грудь, когда с весов начиналось каждое утро. Когда упреки за не плоскую грудь, за каждый грамм, за каждый кусочек еды – стали нормой. Когда еда стала для меня злом. Когда еда стала постыдным фактом моего очередного провала с диетой, когда зажоры, срывы, булимия – стали чем-то естесственным для меня. Когда психология как специальность была выбрана чтобы лечить себя, а не других.
И вот она я, сижу в кофейне и понимаю, что не то что есть, даже пить перед чужим человеком заставляет мои руки трястись, нервничать и впадать в панику. Я отсчитывала минуты, в тайне надеясь что он опоздает, и я смогу по тихому сбежать, дальше сказать что он опоздал и опоздал намного. У меня будет оправдание, и я скажу что больше в такое я не ввяжусь. Я впревые на такой вот традиционной узбекской встрече двух молодых, которых словно лучшие маркетологи мира распиарили перед друг другом их родители и свахи.
Но до нашей встречи оставалось еще 10 минут, и я не мигая смотрела на часы на экране своего смартфона, когда колокольчики над входной дверью известили что кто-то вошел, я с замиранием подняла взгляд, и увидела его. высокого, подтянутого, в меру накаченного, с красивой статной выправкой, с модной щетиной на его лице, и большими темными глазами.
Я растерялась не зная как себя вести. Он сразу заметил меня, и слегка улыбнувшись прошел к моему столику. Столику который занял он.
- доброго дня
- добрый день,
- меня зовут Жасур, очень приятно познакомиться с Вами – он возвышался надо мной, и мне пришлось встать, что кстати не сильно помогло. Ведь я 159 , а он явно за 180 или выше. Я протянула в ответ ему свою ладонь, и она потерялась в его рукопожатии.
- я Карина, взаимно. – сказала я, а комок желчи уже подкатил к горлу.
Он подал знак официанту чтобы принесли нам меню,
- что будете заказывать?
- я...капучино с соленой карамелью, горячий. – сказала я обращаясь к официанту.
- вы решили очень быстро убежать с нашей встречи? – он улыбнулся остановив взгляд своих темных глаз на мне
- нет, я просто не голодна. Совсем – сказать что мне было не комфортно, это не сказать ничего. Вот как себя я чувствую, вот почему такие встречи вообще не мое. Вот почему я смирилась что никогда я замуж не выйду. Потому что быть адекватной на встречах с женихами – выше моих сил.
-хорошо, тогда и мне то же самое. Только без сиропа – спасибо
- если вы голодны – то кушайте, я просто не голодна. Я не тороплюсь, если Вы об этом.
- правда?
- да, зачем бы мне Вам врать.- я удивилась что я сказала уже так много слов за эти нессколько минут встречи, тогда как я думала что буду просто молчать, пока он не устанет и не сбежит от меня
Он заказал потрясный стейк, а я хотела есть, черт, вот бы его тут не было. Очевидно он видел мою томный взгляд на его стейке:
- может вы все –таки пообедаете?
- нет спасибо, я не голодна.
- по вам не скажешь – он улыбнулся- хотите попробовать? – он протянул мне кусочек на кончике своей вилки
Мои глаза полезли на лоб от удивления его ни то наглости, ни то беспечности
- нет, я воздержусь, благодарю!
- боитесь не влезть в свадебное платье? – он снова улыбнулся
- ага, типа того – я немного расслабилась. Может мы хотя бы подружимся кто знает, не обязательно убеждать его в моем полоумии – Раз мы заговоорили об этом...у вас есть ко мне вопросы?
- я планировал что мы как раз пообщаемся, что думаете об этом?
- конечно, я готова – я выпрямила спину, готовая отражать все его вопросы
- Карина – он улыбнулся широкой улыбкой – это не так делается, мы просто разговариваем, и так знакомимся ближе, это же не бизнес ревью
- эммм, я не сильна в этом, можно лучше как на ревью
- да я слышал что у вас два образования ,вы ведь маркетолог и ...психолог верно?
- да, именно так. А Вы?
- я инженер и маркетолог. Работаю по второй специальности.
Я снова замолчала на его ответ. Но тут же продолжила. Итак раз уж мы оба знаем что такое ревью, и у вас нет основных вопросов для него, давайте я начну?
- Вы подготовили вопросы к нашей встрече? – он удивился и меня радовало что удивление его граничило с юмором в его взгляде
- Да – я повернула экран телефона с заметками с перечнем пронумерованных по важности вопросов
Он разразился смехом, запивая лимонадом свой стейк
- хорошо что я доел, иначе я бы явно подавился.- рассмеялся он – ну давайте Карина, начните наше ревью
- итак...я перечитывала вопросы, задавая явно не самые ожидаемые, я видела смех, удивление и в какой-то момент в его глазах.
Провожая меня к машине, он задержался не доходя до моего авто
- Карина, как прошло мое ревью?
- вам фидбэк сешн нужен?-мое время улыбнуться
- если при этом Вы будете улыбаться я готов услышать критику в мой адрес – он был серьезен и мне было странно от этого
- могу я задать вопрос?
- да конечно – расслабившись ответила я
- почему Вы не ели? – он смотрел на меня словно на какой-то незнакомый организм
Улыбка сползла с моего лицо, и комок снова подкатил к горлу
- вы честно отвечали на мои вопросы?
- абсолютно
- у меня...расстройство пищевого поведения, это когда...ты не можешь рядом с чужими кушать...иногда даже пить...
- это всегда так проявляется?
- нет, что Вы , у всех по разному, у этой проблемы много симптомов, иногда они такие разные, что сложно понять...но у меня это так выражается...- я опустила голову, мне было стыдно, неприятно. Это слишком лично.
- т.е. когда мы поженимся Вы уже сможете кушать при мне?
- Вы собираетесь действительно жениться на мне? – я удивленно замерла
- а где я еще встречу девушку которая приходит на встречу с женихом как на бизнес ревью. Мне уже не подойдет другая, никто не сможет удивить меня больше Вас.
Я накрыла ладошкой свою улыбку, мне захотелось заплакать, я не могла поверить что такой потрясающий парень, не счел меня странной, не счел меня неадекватной, слишком дерзкой и слишком прямой. Такие качества не самые сильные преимущества для восточной девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей любви
RomanceСамая простая,но самая важная история о счастье которому плевать на мир , на ложь, на правду. В любви и черное станет белым...