мой щенок

87 5 8
                                    

in the last chapter..

- Какое? - ничего не подозревав, ответил Феликс, улыбаясь.

- Я хочу, чтоб ты стал моим пёсиком на все лето)

in this chapter...

По лицу Феликса можно было понять в каком шоке он сейчас находится. Мальчик не понимал, шутка это или же Пятый всерьез хочет этого.

- Что?? - решил переспросить блондин.

- Я хочу, чтоб ты стал моим пёсиком на все лето! Пёсик, собака, щенок.. - Вару стал перечислять различные синонимы к слову «собачка», думая, что Феликсу от этого станет понятнее.

- Да перестань! Я понял, что ты имеешь в виду.. но зачем тебе это??

- Да ваще хс. Это же самое базовое действие, другое мне лень придумывать. - Вару улыбнулся.

- Базовое.. что за бред. И что мне нужно будет делать??.

- Все, что я скажу) Но ты не переживай, я не буду как-то этим злоупотреблять. Просто буду иногда пользоваться такой возможностью. - зеленоволосый не мог перестать улыбаться.

- Ну.. океей? - Феле не нравилась вся эта затея, но что поделать.

В комнату зашла Ниса. Увидев мальчишек, она обрадовалась.

- Внучатки мои! Как хорошо, что вы здесь. Мне нужна ваша помощь.. - Феликс и Вару переглянулись.

..И вот они оказались во дворе, где лежало много бревен. Не сложно догадаться о чем же их попросила бабушка.

- Эм.. Феликс, ты умеешь колоть дрова?

- Да, в этом же нет ничего трудного. А ты?? - Вару отрицательно покачал головой. - Давай я тебя научу?

- Ещё чего.. давай лучше ты все дрова сколишь? Тебе же нетрудно. - мальчик уселся на землю, неловко улыбаясь.

- Ну.. как пожелаешь. - Феликс вздохнул и приступил к делу. Он и вправду делал это быстро и с лёгкостью. Зеленоволосый даже удивился, но все же ему было как-то стыдно. Вот он сидит и отдыхает, пока другой работает. В голову мальчишки пришла " замечательная " идея.

- Эй, Феликс! Давай завязывай, у меня есть идея покруче, чем просто колоть дрова. - Вару встал с земли и подошёл к своему другу.

- Да? И какая? - Феля невинно посмотрел на того.

- Ты только посмотри туда! - мальчик указал на соседний дом.

деревенский мальчишка Место, где живут истории. Откройте их для себя