реакция на то, что ты бегаешь голышом по дому

7 0 0
                                    

БанЧан

Ты встречалась с Крисом уже 4 года, да довольно большое время.
И в один из дней, тебя стало жутко интересно, что он будет делать, если увидит такой.
Пока его не было дома, ты прокрутила коварный план. Когда парень вернулся со студии, ты обняла его, поцеловав его в нос. Сказав, что ужин ждёт его на столе ты пошла в спальню, а парень в ванную, затем к ужину.
Крис очень сильно удивился, что сегодня он ужинает один, но ничего тебе не стал говорить и т.
Вдруг неожиданно, в дверном проёме показался женский силуэт, из-за чего парень сразу же обратил внимание.
- приятного аппетита - сказала ты улыбнувшись ему, как не в чем не было. Парень аж подавился едой от увиденного.
- вау, ты такая красивая - сказал брюнет, поднимая уголки губ в улыбке. От этих слов у тебя сердце ёкнуло. Парень как раз закончил с пищей.
- ну всё. Берегись, малыш - ехидно сказал парень и побежал в сторону девушки. Та же ринулась в ответ, но противоположную сторону.
Парень быстро поймал девушку и понёс в спальню, а та не сопротивлялась. Крис повалил тебя на кровать и начал целовать каждый сантиметр твоего тела. А после поцелуи перешли более в страстные вещи.
После такого инцидента ты стала оголяться чаще, чтобы быть с парнем каждый раз ещё ближе.

реакции Stray kids на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя