2 глава

5.6K 174 18
                                    

В школе: ты пошла в раздевалку и там был какой то жирный пацан, он подошёл и сказал
п- привет, у тебя есть два выбора:либо ты идешь со мной завтра в ДК на дискач, либо я ставлю тебя на счётчик.
ты-ммм ты ли не приахуел?я выберу ничего.
За это ты получила в лицо, у тебя пошла кровь из носа, и решила уйти, но он тебе этого не дал, он начал тебя бить, ударил по животу, лицу 3 раза. И ты была почти вся в крови. Он ушёл а ты пошла ели как из раздевалки и на тебя всё смотрели и ты пока шла до мед-кабинета, упала и потеряла сознание.
Очнулась ты уже  в мед-кабинете.и возле тебя сидела классная рук. Потому что её позвали, она начала у тебя расспрашивать  кто это сделал, ты рассказала и мы пошли до этого класса ты знала  в каком классе он учиться. Вы пошли с ней под руку потому что ты не могла нормально ходить, вы идёте по коридору и вас увидел марат ты ему жестом руки показала чтоб он не подходил. Он понял это, и вы пошли дальше ты  сказала что сама поднимешься, ты потихоньку поднималась, и вы дошли  до его класса. И тут уже начала разбираться твоя класс.рук.
Кл. рук.-почему ваш ученик побил девочку?
Его кл. рук.-всмысле? сергеев, сюда иди(давайте сделаем вид что он сергеев 😌)
Он подошёл и начал:а...ээ..а ну это не я почему сразу я?
Ты всё рассказала как всё было
И ты посмотрела на его испуганное личико . Ну короче он типо извинился, но его хотели выгнать из школы.
Ты пошла домой потому что тебя отпустили.
Ты потопала домой, ты пришла пошла по пить чай и через часа 3 пришёл марат, и начал  спрашивать кто это сделал, ты ему всё рассказала, и он сказал что убьёт его. А марат куда то ушел и не сказал.Уже был вечер и ты решила сходить  в магаз, за сигами.
не кто не знал что ты куришь, впредь потому что ты вечно занималась спортом.
Ты оделась вот так

Тебя не волновало что тебе было бы холодно, ты накинула куртку, и вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тебя не волновало что тебе было бы холодно, ты накинула куртку, и вышла .
Ты уже подходила к ближайшему магазину, ты зашла тебе продали сиги, не смотря на возраст, но тебе давали 20 лет, поэтому тебе их продавали, ты вышла из магаз и тут снова эта машина ты решиоа побежать как поскольку дом был рядом, ты быстро сиганула, и за бежала в подъезд и зашла в квартиру, но ты не стала включать свет, потому что это было бы палевно. И тут к тебе в двери постучали..

Сестра Вовы и Марата/турбо)) Место, где живут истории. Откройте их для себя