You're the only one
Hum!N/P
Осень - прекрасное время года! Деревья сбрасывают свою старую листву, которая так приятно шуршит под ногами.
Аромат тёплого кофе и звук трескавшегося камина придают уют поздно вечером.
Девушка потеплее укуталась в тёплый плед, прижимая к себе плюшевого мишку.
Внезапные звуки поворота ключей и открытия двери вывели её из транса и заставили подняться со своего места.
Она вышла в коридор и улыбнулась. Её вторая половинка наконец-то вернулась домой.
- Y/N? Почему ты ещё не спишь? - удивлённо спросил медик, снимая красный шарф.- Ну, Ретчет, ещё слишком рано, да и завтра у нас выходной. Пошли лучше посмотрим фильм?
Измученно улыбнувшись, мужчина кивнул и хихикнул.
-Чтобы ты снова заснула на мне?
-В этот раз я точно не засну! Честно!
- Ну смотри у меня, - протароторил док.
Прошло пару часов, а вы всё не можете выбрать фильм. Вся подготовленная еда уже съедена, наиграться и нанежиться вы успели вдоволь, да и смотреть фильм уже не хочется.
Пока Ретчет сидел и читал отзывы, вы легли ему на плечо и стали тихо посапывать.- М? Ох, Y//N... Видимо выбор фильма для тебя был слишком утомительным, - беря вас на руки, шёпотом сказал мужчина.
Следующий день вы провели в компании друг друга.
Вечер, закат, вторая половинка.
Что ещё надо для счастья?
Пока вы с медиком гуляете по лазури, вам нечего бояться.
Вы разговариваете обо всём, крепко держась за руки, иногда останавливаясь для того, чтобы подольше побыть вместе на свежем воздухе.
Вы слышите тихое бормотание над ухом при очередной остановке.- Я так люблю тебя, ты не представляешь...
_______________________________________________________
Отчёт: 255 слов.
Прошу прощения за то, что написал так мало, однако, моя фантазия не может позволить ещё больше.
Подкиньте идей в Otto's mailbox , пожалуйста.Так же хочу ещё раз выставить свою рекламу своего тг канала, с помощью которого вы можете узнавать примерные сроки новых глав и минихэды с N/P
Ссылка: https://t.me/vchkkkottss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•
Random- Данная реакция - это первая книга автора. ❗внимание: главы выходят очень редко, автор использует фанон❗ Персонажи присутствующие в данной реакции: (Автоботы) Оптимус Прайм Ретчет Ультра Магнус Бамблби Уилджек Балкхет Смоукскрин Арси Клиффджампе...