на утро вы встали, и позавтракали.
мама уже была на работе.
после завтра вы начали убираться.турбо: слушай, может в дк пойдем сегодня?
ты: нее, опять что нибудб случиться как обычно.
турбо: а что будем делать тогда сегодня.
ты: нуу, можно прогуляться, а нет!!
турбо: что?
ты: сколько время??
турбо 13:10
ты: мы опаздываем!!!!- ты начала бегать по квартире и собираться.
турбо: куда?- бегая за тобой он спрашивал.
ты: в этот, как его, в салон!
турбо: черт, точно- после валера тоже начал бегать по квартире и собираться.
в 13:30 валера уже ждал тебя у выхода.
13:35 тебя не было
13:40 тебя не было
13:45 тебя не было
турбо: т/и, ну ты где там??! уже без 15, мы опаздываем.ты: сейчас, минутку- ты в это воемя докрашивалась.
ты надела голубые джинсы и бежевый кардиган.
так же ты накрутила локоны.
ты хотела выглядеть на все 100, не смотря на то чем вы там будете заниматься.
через минуту как ты и сказала ты вышла с комнаты.турбо: выглядишь супер!!
ты: спасибо- после ты поцеловала парня и вы слились в нежном поцелуе. руки турбо начали бегать по твоему телу.
ты: так все, пошли.
турбо:ц
ты: сам же торопил- надевая куртку сказала ты.
после ты обулась и вы вышли.14:15 вы только подошли к тому магазину, где хотели открыть салон.
все уже были в сборе, ждали только вас.адидас: ну наконец-то, сколько можно ждать?!
ты: привет вов, извини что опоздали, это я долго собиралась.
адидас: да ладно уже- обнимая тебя в честь приветствия, сказал вова.
после он поздоровался с турбо.
и мы начали сначала с уборки.
я стояла с айгуль, мы ждали пока парни вынесут весь хлам с той комнаты.
после парни впустили нас и мы начали мыть полы, польто и марат протирали пыль.
а турбо протирал люстру, так как он был выше всех.( конечно же он стоял на стуле, не на столько он высокий чтобы до люстры доставать).
мы с айгуль разошлись обо всем.ты: слушай, айгуль, в что у вас там с маратом, все только и говорят о вас.
айгуль: нуу, вроде встречаемся- смущенно сказала девушка.
ты: вроде?
айгуль: ну он не делал официального предложения.
ты: как?- после посмотрела на марата и позвала его.
ты: марат
марат: что?
ты: что у вас с айгуль?
марат: ну встречаемся мы.
ты: а ты как предлагал ей встречаться?
марат: нуу..
ты: нуу- посмотрела на парня так чтобы он предложил ей встречаться сейчас.
марат: айгуль- после он подошел к ней, она встала и смотрела на него.
марат: вообщем, как его.. ам... будешь моей девушкой?
айгуль: д..да
вы с турбо и пальто начали хлопать и поздравлять ребят.
после вы продолжили свою работу.через час вы все закончили, и пошли пить чай.
пока вы пили чай, все остальные ребята заносили стулья в ту комнату.марат: турбо, а вы с т/и встречаетесь?
ты посмотрела на турбо и смотрела за его реакцией, он немного засмущался, так как тоже не делал официального предложения.
турбо: т/и, будешь моей девушкой, которая не бросит меня в сложную ситуацию, которая будет проводить со мной каждый вечер как вчера? которая будет любима мною.ты: конечно- после вы поцеловались.
марат: так так так, что за вечер у вас вчера был?
турбо: ну короче мы..- мы не успев договорить валера, как я его ударила, он сразу замолчал.
марат: всееее понятноо.- после они с айгуль и пальто начали смеяться, а я немного засмущалась, валера это заметил и обнял меня за плечо.
после того как вы попили чай, вы пошли рисовать плакаты.
когда вы все закончили, вы все разошлись по домам.
время уже было 19:56
турбо: т/и, подожди я тебя провожу.
ты: хорошо.
после вы шли домой молча, так как тем для разговора уже не было, вы все обсудили и обговорили пока убирались в салоне.
вот мы уже подходили к дому.
турбо: ну вот мы и пришли.
ты: не зайдешь даже?
турбо: не, домой надо.
ты: а, ну хорошо, пока- вы обняли друг друга, и попрощались.ты зашла домой, мамы еще не было, ты переоделась, приняла душ и легла спать, так как очень устала и завтра нужно было идти в школу.