ꕥ×Глава 14||Клара-Друзья..?||×ꕥ

100 9 2
                                    

~Я развернулась и прошла мимо того места где стояла Клара, шёпотом сказав...~
Примечание:
<>-Шёпот.
====================================
Pov:Лия.
====================================
Я:
-Покажи им, чего стоишь, Кларочка. -Я не заметила её выражения лица, потому что не оборачивалась, но, я уверена, я вдохновила её на бунт против тех троих козлов.
    Ну, а дальше я решила разыскать Иру с Элисом. Ведь я разошлась с ним не пойми где.
    Я встретила их на заднем дворе школы (?). Там, где мы играли с Кларой.
Азз:
-Госпожа Лия, Вы пришли! -Обрадовался Элис, завидив меня. Пока я подходила к ним.
Иру:
-Привет!!-Иру обрадовался не меньше.-А Клара не с тобой?.-В его глазах было некое беспокойство за неё.
Я:
-Не волнуйся, радость моя.-Я погладила его по голове, тем самым убедив его.
Иру:
-Как скажешь)-Он снова заулыбался.
Я:
-...-Я взглянула на него глазами а-ля:"Разыщи Клару, понял?" Он всё понял, кивунул и ушёл. А я усьремтла свой взгляд на Элиса.-Мы можем поговорить?
Азз:
-Да, конечно, госпожа...Но куда направился господин Ирума?-Он беспокоился за Иру, сейчас он не такой сильный, чтобы бродить по школе одному. Так считал Элис.
Я:
-Мм, за Кларой. Не волнуйся, он будет в порядке.
Азз:
-Вот как, благодарю за ответ. И так, что Вы хотели?-Наконец-то, перейдём у делу.
Я:
-У меня есть одна просьба к тебе, выслушаешь?
Азз:
-Разумеется!!-А как от счастья светится.
Я:
-Рано радуешься, солнце. Способность Клары...Понимаешь ведь насколько оно ценно?-Я решила медленно вводить его в курс дела, но думаю, он поймёт к чему я клоню. -('_'?)...Ты чего?
Азз:
-(⁄ ⁄•⁄_⁄•⁄ ⁄)-"Это потому, что я назвала тебя соонцем? Хах..^^;."
Я:
-(--;). Продолжим?
Азз:
-Д-да, простите...Довольно выгодно использовать её за минимальную плату..
Я:
-Верно. И как раз таких я уже успела увидеть.
Азз:
-Серьёзно? Они Вам что-то сделали!?
Я:
-Не-а, но пытались.
Азз:
-<Да как они посмели тронуть Вас!? Мне стоит с ними разобраться...>
Я:
-Это и есть моя просьба.
Азз:
-Вы хотите, чтобы я "поговорил" с ними?
Я:
-Мгм.-Я одобрительно кивнула.-Всего их трое и они всегда ходят вместе. Главного звать Йо (?). Блондин с тремя серёжками в левом ухе, голубые глаза.
Азз:
-Понял!! Можно задать вопрос?
Я:
-? Задавай.
Азз:
-Могу я пустить в ход магию при нашем "разговоре"?
Я:
-...-Я злобно ухмыльнулась ему.-А это уже на твоё усмотрение)..-"Так, нужно идти."-А теперь, к Иру и Кларе. Скоро начнётся шоу~
Азз:
-??? Как скажите.
    Мы пошли к ним. Как оказалось, Иру с Кларой были не так уж и далеко от нас.

ꕥ×Добро пожаловать в ад, Судзуки!×ꕥМесто, где живут истории. Откройте их для себя