POW - Лина.
Поднимаясь на четвертый этаж 6-этажного дома, сердце уходило в пятки. Я так ждала встречи с родными, что иногда забывала, как дышать. Встреча с Вахитом была достаточно скупой на эмоции, ведь тот не привык показывать свои эмоции наружу, иногда было даже тяжело понять, что он чувствует. С бабушкой же было не так, как только я зашла в квартиру, он плача обнимала меня и целовала где только место находила!
Я хотела как можно быстрее снять с себя тяжёлое пальто, мне было неимоверно жарко! В квартире было натоплено, так ещё и печка работала - как обычно пеклись какие-то вкусности. Нельзя было сказать, что нашей бабуле уже 70 лет, она хоть и была сухонькой старушкой, её милая улыбка, заряд энергии и бодрости не давали унывать никому вокруг. Проходя на кухню, я сказала бабушке, что у меня есть некоторые лакомства для неё и братца, она же вытаскивая все из дорожной сумки только сокрушалась руками, сопровождая это фразой «внучка, ну зачем так много, Линочка, это же столько стоит, ну ты что!», мне было так стыдно, что я поставила бабушку в неловкое положение, но сделать приятно всё равно хотелось! Как это так ехать домой и без подарка?
Забыв о сигаретах, я сидела спокойно и наблюдала за действиями бабушки, только когда в её руках появилась первая пачка, я испугалась, что сейчас и мне, и Вахиту будет несладко.
- ба, это мои, ну я не знаю, как справляться со своими нервами без них, но обещаю, брошу! - смеясь проговорила я, но бабушке это видимо не понравилась, она глядела на меня, то на сигареты, будто бы изучая, как её внучка может курить, так ещё и в таком юном возрасте!
- ну ты же никогда не курила, ну зачем оно тебе! Отец бы твой мне этого не простил, - с грустным выражением лица вымолвила бабушка, мой отец это её первый сын, который погиб, её гордость! Ведь наш с Вахитом дядя тот ещё пьяница и ранее часто обижал бабушку, а наш отец заступался за неё, и высшее образование у него было, как говорила бабушка: «не ребенок, а золото был».
Я укоризненно глядела на братца, ведь это его сигареты, блин! Свои я никогда не оставляю в дорожных сумках, они всегда со мной, рядышком. Я хотела очень отдохнуть, тело жутко ломило от неудобных полок в поезде, голова трещала, поэтому я попросила Вахита провести меня в комнату и дать постельное белье, чтобы я смогла отдохнуть, пока мне никуда не нужно. «а завтра уж пойду узнаю о работе!» - подумала я и направилась за братом, который из огромных шкафов-гробиков вытаскивал постель.