Я проснулась от того что кто-то обрабатывает мне рану на ноге, открыв глаза я видела Клинта сидящего рядом со мной и на коленях у него моя нога я попыталась встать но нечего не получилось голова раскалывалась, Клинт увидел что я проснулась
- Доброе утро- сказал он.
- Ага и тебе того же- сказала я.
- Как спалось- спросил Клинт.
- У меня трещит голова, как ты думаешь как я спала- ответила ему я.
- Я сейчас таблетку принесу тебе- сказал он и ушёл за таблеткой.
Я попыталась встать и получилось я пошла на кухню но нет идиотский стул я споткнулась через него и полетела но не соприкоснулась с полом подняв глаза я увидела Клинта
- Не вставай всё равно ходить не сможешь- сказал он и подхватил меня.
- Что у меня с ногой я её не чувствую- спросила я.
- Я вколол тебе обезболивающее у тебя пошло заражение и надо каждый день обрабатывать рану но ты я так понимаю не будешь это делать и я останусь с тобой- сказал он и положил на диван.
- Тоже мне нашёлся рыцарь на белом коне- фыркнула я.
- Да характер у тебя не ангельский, но нечего - сказал он.
- Что ты ко мне пристал ухаживаешь раны обрабатываешь тебе что-то надо от меня- говорила я.
- Нет просто, не важно я поеду в город куплю продукты и заеду в аптеку пожалуйста не поколечь себя и других я быстро-сказал Клинт и направился к выходу.
- Всмысле не важно я надо знать может ты меня убить хочешь- говорила я поднимаясь с дивана и направилась к выходу.
- Как ты так быстро начала ходить ты максимум ещё три дня валялась бы- говорил ошарашенный Клинт.
- Ты забыл я вообще-то магией обладаю и регенерации очень сильная- ответила я.
- Ладно я.......- не успел договорить Клинт как рядом прогремел взрыв.
- Вот чёрт опять меня сдал- крикнула я.
- Прошу поверить я не сдавал тебя не разу сейчас главное уйти и не поколесить не кого- говорил Клинт.
- У тебя удалось меня убедить- говорила я и тут открылась дверь и появилась Наташа Романофф.
- А мы ведь доверяли тебе Клинт а ты с этой девочкой связался- говорила шпионка.
- Ну во-первых у меня имя есть, а во-вторых зачем я вам?- говорила я.
- Ты напала на мстителей несколько раз и думаешь сойдёт тебе с рук- говорила Наташа.
Тут на Комната бросился Баки и они начали драться Вдова тоже не осталась в стороне м бросилась на меня мы перешли в гостиную и я бросила её в стену
- Нечего личного Романофф я такая же как ты- говорила я.
Она нечего не ответила и я побежала к Клинту на улицу все дрались уже во всю спросите с кем ну так мстители с моими людьми у меня вокруг дома стоят маленькие дома и их не видно и там сидят мои люди на крайние меры. Увидев что Баки хочет всадить Клинту нож я......POV Клинта.
Мы дрались с Баки и не уступали друг другу с дома мы переместились на улицу
- Что у вас с ней было- говорил Баки.
- Нечего такого я просто ей помогал- ответил я.
- Я не верю тебе она моя слышишь
МОЯ- кричал Баки.
Тут он достал нож и начал размахивать им тут он чётко был готов нанести удар как кто-то закричал
- НЕЕЕЕЕТ- это была ЭлизабетPOV Элизабет
Баки был готов нанести удар но я закричала
- НЕЕЕЕЕТ-крикнула я и моя магия разнеслась на несколько километров.
Я быстро подбежала к Клинту он был в мутном состоянии я взяла его под руку и переместилась от сюда в другое место это оказалсь его дом как я это поняла ну тут висел лук , стрелы и фотография Старка на мишени
- Так Клинт держись сейчас станет легче- я положила руку ему на лоб- спитии- проговорила я и он уснул я накрыва его одеялом и села на стул рядом с диваном.POV Мстителей.
Мы вернулись на базу не какие все были обессиленны ели как добрались до гостиной и уселись
- Что она сделала что у меня костюм отказался работать- говорил Тони.
- Если это то о чем я думаю то я это просто маленький выброс энергии- говорила Ванда
- Маленький а если большой она что убьёт нас?- спросил Стив.
- Может я не знаю её силу и от чего она у неё взялась, у меня есть мысль но она не может быть точной- говорила Ванда.
- Что за мысль нам надо учитывать всё- говорил Стив.
- Это может быть Верховная ведьма но они были истреблены так как могли уничтожить всё человечество- говорила Ванда.
- Ладно разберёмся потом а сейчас надо отдохнуть- говорила Нат.