— Давай Мак, ещё один твой звёздный час, — радовался знакомый фрик, который поспешил шлёпнуть меня по спине от чего несколько шипов всё же врезались и остались в ткани кофты.
Толпа весело гудела, бросая не самые лестные выражения в адрес моего оппонента. Ему явно повезло меньше, чем мне. Тут и думать не нужно. Всего лишь активировать чип и создать связь с тварью, а после разрубить противника на мелкие кусочки.
Я сажусь на пол и принимаю «позу-лотоса». Так можно сохранять баланс, пока мимо летят кусочки плоти, крови и рвутся кровожадные трибуны дабы самим прикончить тварь.
— Побочек нет, — справляется фрик, что стоит за спиной и наблюдает за показателями. Почти что каждый раз один и тот же, за услуги которого приходится платить. — Но у него минимум функций, видно поэтому сдают в аренду.
Я ни как не реагирую на то с чем мне приходится иметь дело.
Это разные твари, большие и мелкие, убогие и сломанные. Многие могут лишь рычать, пока другие вгрызаются в глотку и отрывают голову, оскверняя всю арену чужой зловонно-пахнущей жидкостью.
Сегодня мне досталась одна из таких. Мелкий, тихий, без регенерации и чудесных показателей смертности. Его выставляли на один единственный бой, который закончился лишь благодаря потасовке в углу соперника-фрика, в этот момент тварь незаметно подобралась к противнику и оглушила его разрядом тока, убить после такого не составило труда.
— Что с электричеством?
— М-м, — фрик громко думает, что заставляет меня отвлечься и получить удар по голове. — Вроде бы есть.
«Вроде бы».
Я стискиваю зубы, сжимая колени до побелевших костяшек на руках и заставляю мелкую тварь укрыться под навесом.
— Мне нужна связь.
— Да, но…
Мощный удар хвостом по одной из каменных стен, заставляет фрика остановиться и даже ойкнуть.
— Ты подключишь меня к этой дряни или нет? — рычу я, прикрывая глаза, чтобы видеть полную картину, как видит её тварь.
— Мак! — громогласный голос противника, что руководит своей гигантской мясистой тварью заходится в приступе хриплого смеха. — Это сопля не выдержит.
— Подключай! — приказываю я фрику и сильнее затягиваю удавку на своём запястье.
— Вот, он не стабилен, связь может не помочь, — подсказывает мне он и я мечтаю, чтобы на его месте оказался Саймон. Этот парень точно знал, что нужно делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хищница
FantasyМир изменился. Многие люди подверглись мутациям. Теперь в их власти создавать связи с тварями и управлять ими на арене, где каждая битва может стать последней. Рэй знала, что так добьется успеха, но точно не могла предотвратить последствия встречи с...