Глава 8.

689 40 4
                                    

С того дня Даня больше не пропадал. Он приезжал ко мне каждый вечер. Мы не отлипали друг от друга ни на секунду, занимались сексом на всех возможных поверхностях, потом шли в бар или просто гуляли. Иногда Кашин оставался у меня ночевать. Мне нравилось ощущать его рядом.

Парень был таким тёплым, таким родным, казалось, мы знали друг друга всю жизнь. С каждым днём я все сильнее влюблялась в него. А Даня... Он молчал, ни разу так и не обозначив наши отношения. Кем я являлась для него? Подругой, любовницей, девушкой? А может просто знакомой?

Мой статус в жизни Кашина оставался загадкой. Он эту тему не поднимал, а я не хотела лезть с расспросами, боясь все испортить. Меня устраивало то, что происходило между нами, хоть и отсутствие понимания о характере наших отношений слегка напрягало. Но в конце концов, впервые за долгое время я чувствовала себя счастливой, и такой делал меня он - рыжее солнце Даня Кашин.

***

В тот вечер я, как обычно, ждала парня у себя дома. Он приходил около восьми. Сегодня была наша маленькая дата, месяц с начала «отношений», хотя мы так до сих пор и не поговорили об этом. Как бы глупо не звучало, но мне все равно хотелось сделать Дане приятное в этот день, пусть даже по факту мы были друг другу никто.

После студии я зашла в супермаркет, купила бутылку «Mondoro» и продукты на лазанью. Хотела приготовить для Кашина вкусный ужин, ну и, наконец-то, все обсудить. Я не собиралась требовать от парня отношений, просто мне важно было знать, что вообще он думал по этому поводу.

К восьми вечера у меня все было готово, и я с нетерпением ждала Даню. За день жутко соскучилась по его объятьям и поцелуям. Но Кашин не появился ни в восемь, ни в девять. Звонков и сообщений от него тоже не было.

Я начинала откровенно нервничать, бесконтрольно вертела в руках телефон, борясь с желанием написать парню простое «ты где?», но не могла набраться смелости. Мне казалось, что это будет выглядеть как-то навязчиво и только все испортит. Поэтому я продолжала сидеть на диване, тупо гипнотизируя взглядом дверь.

Лазанья уже давно остыла, шампанское потеряло добрую половину своих пузырьков, а Дани все не было. Стрелки на часах беспокойно наматывали круги, а я сидела и ждала. Опять. Как Хатико.

Ближе к часу ночи в общем коридоре послышался шум, а потом кто-то тихонько поскребся в дверь.

In monochrome coloursМесто, где живут истории. Откройте их для себя