Едкий дым сигареты развевался по прохладному воздуху, растворяясь в темноте. Сигарета дотлела до фильтра и уже в скорости окурок полетел на асфальт, а далее его притопнули ногой, растоптав.
Кира шла по тёмной улице после очередной встречи со своей компанией. В голове плавали мысли о том, что всё таки неправильно они поступили с индиго, тем более она. Первый раз в жизни она винит себя за какие то поступки, от чего странное чувство охватывает грудную клетку. После сегодняшнего поступка, а потом и после реакции Лизы, Кира вовсе потерялась. Такое ощущение что резко перестала считать индиго какой то странной. Очень много всего, что совсем скоро предстоит понять.
Подходя к своему подъезду блондинка заметила сидящего человека на лавочке, и в скорости стало понятно кто это.– О, индиго, привет, – остановившись напротив сидящей.
– Ты что тут делаешь? – вот тут знатно Лиза офигела, ей вечно казалось что где она, так обязательно там будет эта чёртова блондинка. Очень неожиданно.
– Вообще я у тебя спрашивать должна, ведь я тут живу. Меньше дома сидеть надо, чтобы хоть что-то знать, – ухмыльнувшись присев также на лавочку.
"прошло почти 2 месяца, а оказывается она живёт недалеко, всего-то через две пятиэтажки"– думала Лиза.
– Я не всегда дома сижу вообще-то,– недовольно сказав. Ведь вечно кто-то прерывал спокойствие и копание в своей голове. Дома этого уже не сделаешь, отчим вечно сидит дома, так ещё и в придачу чуть ли не каждый день пьёт. К приходу матери он всегда трезв, поэтому она этого даже не видит, ведь вечно пропадает на работе. Чтобы обеспечить, так ещё и на шею сел этот бездарь.
– Та конечно, – нависла тишина, но продлилась она не долго.
– Ну чё так и бесишься?– Представь себе. Не лезь больше, – встав и уходя прочь.
Довольно странная ситуация. Кира провожает индиго взглядом, а далее почесав затылок заходит в подъезд. "Нахрена я вообще лезла в её проблемы, раз такая умная, пусть сама решает. Или может и нет..."
Никак Лиза не ожидала увидеть её именно в этот момент. Специально пошла дальше от дома чтобы никто не потревожил, но увы, как всегда. Домой идти нету желания, поэтому включив в наушниках музыку Елизавета отправилась спокойными шагами по ночному городу.
2 часа пролетело незаметно, телефон сел, поэтому Лиза возвращается домой. На пороге котором уже встречает мать.