Глава VI: Создатель

10 1 0
                                    

Пробудившись в мрачной комнате, паладин медленно открыл глаза, точнее только один из них, и обнаружил себя в сырой темнице. Тяжелый запах серы и гниющих тканей наполнил его ноздри. Левая глазница с вырванным белым яблоком покрылась засохшей кровью. Отголоски криков резонировали в его ушах, создавая гнетущую атмосферу внутри себя. Кто-то зажег факелы на стенах. Ржавая чугунная дверь темницы отворилась. Темный силуэт уже стоял перед ним.

- Приветствую тебя, - раздался басистый голос.

Ролан вновь оказался в неизвестном месте. Он сжал зубы, чувствуя гнев в своем сердце. Рыцарь хотел наброситься на говорящий силуэт, но быстро передумал.

- Я Создатель - начал незнакомец. - Многие здесь называют меня Всеотцом. Ты можешь величать меня так, как тебе удобно, рыцарь.

Ролан попытался разглядеть собеседника. Это был мужчина лет сорока-пятидесяти в бордовой мантии, поверх которой расположился пояс с небольшой кожаной сумочкой. Его ноги были босые, тело худощавым, а в глазах виднелся внутренний покой в симбиозе с гордостью. Паладину не хотелось ничего говорить. Единственное о чем он мечтал в тот момент - это обрести покой.

- Кто-ты, тварь... - обессиленно сказал уставший рыцарь. - Тоже меня грохнуть хочешь, да?

Всеотец удивился, будто не понимал вопроса от гостя:

- Тебе, воин, вреда не причиним мы. Мы спасли тебя от возможной гибели.

Паладин вспомнил свою драку в таверне, вспомнил, как за несколько минут сумел потерять друга, левый глаз, надежду и практически собственную жизнь.

- Наши собратья нашли тебя возле реки. Ты был весь в крови. Нам пришлось вырвать твой изуродованный глаз. Он начал гнить, а мы не хотели, чтобы ты пострадал от этого. Скоро будет обед, а пока что оденься в одежду, которая лежит в соседней комнате. У нас здесь голыми ходить не принято.

И снова Ролан со всей злостью хотел ударить собеседника по голове, но вновь бессилие остановило готовящийся удар. В его голове промелькнул только один вопрос:

- Зачем вы мне помогаете?

- Культ Сверкающей Астры всем помогает. - указал Всеотец. - Запомни это.

Старик, порхая дорогой мантией, гордо покинул темницу. Рыцарь встал, хромая вышел из темницы, дошел до соседней комнаты, одел новую мантию, похожую на ту, что была у того культиста, и вскоре, с не пропавшим чувством презрения, двинулся по гипнотизирующему длинному коридору.

Падение Кремонии (Заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя