Наступило утро.
Солнечные лучи светились, попадали на тело и лицо.
Поцелуева проснувшись начала собиратся в школу, как же охота было собиратся, через лень и не хочу, начала все же умываться.
Приводя себя в порядок, надела то что попала в руки, это было толстовка и черные штаны.
Не хотелось с утра чето есть, быстро попив воды, схватилась ща куртку, обулась и вышла из дома.
До школы 5 минут, не меньше.
Настроения вовсе не было, после вчерашнего аж появляется в школе не хотелось, вовсе.
Она ненавидела все вокруг.
Но не -Токареву.
Она лишь со своим присутствием и улыбкой, поднимала настроения.
Возлюбленная ее бесила, очень, вечно с нею ходит, она знала что они встречаются.
Видить их вместо не хотелось.
Но не суть, это был Светин выбор, как никак, она поддерживала этому.
Судит не хотелось ее.
Поцелуева всплоченная просто, влюбленная ходит.
Весь урок на нее пялится, а когда ловит от нее взгляд, отварачиватся сразу же в сторону, не подавая ей ввиду, что та как "дура" косится на нее.
Это ненормално казалось со стороны.
Прозвенел звонок.
Все выходили из класс, направляесь к выходу. Делая свои дела.
Кто-то в столовку, кто-то в туалет, кто-то оставался в классе, лишь по болтать или готовясь к следующему уроку.
Поцелуева направилась к выходу из класса. Гуляя по коридору, зашла в туалет.
Села на подоконник, разглядывая улицу. Зимнию улицу.
Было очень красиво.
Достовая из кармана сигарету и зажигалку, та медленно направила себе в рот.
Закурива сигарету.
Время пролетало быстро, Поцелуева просидела минут 30.
Опоздала на урок, надеясь на то что ее не поругают, Даша направлялась в класс.
-здравствуйте, можно войти? проговорила Поцелуева.
Учительница на это лишь кивнула, что означает "можно проходить"
Поцелуева прошлась на место, кинув взгляд на Токареву, та лишь все заметила, как в очередной раз сделала вид будто не заметила, продолжала разговаривая с Макаровой.
-вы случайно не знаете, что в последнее время происходит с Поцелуевой? поинтересовалось Романова, прерывая разговор девушек.
-безответная любовь происходит, приговорила Токарева.
Она понимала что та страдает, любви к ней, но Токарева любить совершенно другого, у нее другие вкусы и расположения.
Она не готова лишь ради кого то кинуть любимого к ней человека, дела так не пойдет, это не справедлива.
Все так сложно, хотелось бы ей обнять Поцелуева, и найти вторую ей половинку.
Токарева очень ее понимала и видела, как та день за днём очень страдала, вечно ходила без настроения, на уроках постоянно пялится на ней.
Для Токаревы лишь был способ, один, и это - отшивания. Отшить Поцелуева, подальше от нее, ведь та плохо на нее влияет.
Везде грубо она говорит специално. Чтобы та поняла, что Токарева не судьба ее, жизнь впереди, все впереди, и она ещё найдет свое счастье и вторую половинку, свою возлюбленную..
Токарева очень сильно влияет на Поцелуеву.
Поцелуева сама понят этого не может, добивается своего, но не получается.
Макарова приграда всего этого.
-чертова Макарова, ненавижу, ненавижу!
Почему она, ну почему..
-нытье ебанное, постоянное нытье.
Поцелуева ненавидела нытиков, ей тошно было от себя.
В детстве мать ее всегда била, за то что она постоянно ноет, плачет.
Била, избивала. Пока та не прекращала.
-будешь дальше ныть, больнее будет, не ной! -кричала мать, Поцелуева была ещё мелкая, она плакала, не понимала.
Мать лишь не переставала бить.
Била она тем, что попадется в руки, ремень, расческа, тапок, хоть шнур, била всем.
Что было под домом.
Так себе она конечно мать, можно ли назвать такое зверское отношения Матерью? Бить собственную дочь, так ещё и родную.. это зверь, а не мать.
Поцелуева так росла, вскоре держалось не ныть. Быть сильной, добиваться того, чего она хочет.
-черт, Токарева, что ты со мною делаешь..
Она ломала ей голову, при виде ее просто..
Она теряла себя, хотелось бы ее обнять, сказать что
-я сделаю все что ты захочешь, я буду делать все ради тебя, я очень сильно привязано к тебе, хочу быть с тобою до последнего седого волоса, черт, ты до боли красива, твой голос, ты вся красота этого мира, ты слишком прекрасна..
Почему ты так жесток со мною, почему так холодна, постоянное отшивание, да и херь с ним, если ты согласилась бы со мною быть, я переживу все холодные и плохие отношения ко мне, я думаю, я заслуживаю этого.
А ты нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Светулька моЯ^
Fiksi Penggemar-Айвета, фанфик про них, надеюсь вы смотрели 8 сезон пацанок. Этот шип про Свету Токареву и Оелана Макарову. Взаимные любви, есть цензурная лексика, драка, наркота, все дела, цены разные, поцелуй. Приятного чтения!