Был довольно обычный вечер, светила луна, звёзды, немного пасмурно но не холодно. Но Влад и Костя в этот вечер были у Константина дома. Его жена и дочь быди тёщей дома так что они не знали о приезде Влада к мужу. Наши друзья смотрели футбол и выпевали, потом разговорились и начали играться подушками. Изначально это начал Влад и Костя решил его проучить немного душа ею. В итоге Константин оказался на Владе и через 1 минуту лёгкого душения друга убрал подушку.
- Кость, может слезишь с меня? - Не уверина спросил Влад - А, да конечно.. - Костя был в неловко ситуации и его поглащал стыд перед Владом.
Они пару минут помолчали и начали разговор. Во время него Влад начал пристально смотреть в глаза Кости и он з*дал вопрос.
- Ты чего так на меня уставился, смотришь как кот который жрать хочет, в глаза смотришь как будто в душу залесть хочешь - Вроде с ухмылкой а вроде с оспасением сказал он. - Я.. Я просто.. У тебе глаза не обычные, карие но какие-то странные - Влад это сказал с отмазкой но и с правдой. - Необычные? В чём они не обычные-то. Карие, тёмные, в чём не обычность - Константин говорил это с целью вывести Влада на чистую воду. К чему это приведёт он не знал и ему было всё равно. - Аэм.. К. Красиаые они у тебя, прямо как у моей мамы - Влад выдохнул потому что не поспоришь. У наших мам самые красивые глаза но почему и у Кости они тоже красивые как у мамы?
Они ещё пошутили и приняли решение лечь спать но проблема. Кровать одна а дивана у Кости не было и в кроватке дочери Влад не поместиться. Костя предложил лечь с ним но Влад отказывался но на полу спать тоже не хотелось и ему пришлось лечь вместе с Костей. Ребята развернулись к друг другу спиной и легли спать.
Ночь, в комнате тьма тьмущая и Владу сниться страшный сон. Он просыпаться весь бледный, тяжело дышит и весь в поту. От этого просыпаеться
Константин и не понимает что случилось Владом потосу что тот не может говорить толь от шока, толь от страха. Константин обнимает Влада и разговором успокаивает его.
- Тише, дыши, спокойно, я рядом с тобой - Константин с лёгкостью успокаивает людей но не в этот раз. Он не мог успокоить Влада целый час. Спустя час Влад смог по степенно начать говорить и рассказал что ему такое страшное случилось. - Ну всё, всё же хорошо, успокойся и ложись спать - Константин полностью успокоил Влада.
Они легли спать но Влад отказывался отпускать Костю из объятий и Косте пришлось смерть я с тем что они лягут в обнимку спать. На самом деле Костя был полностью за что бы лечь в обнимку но что бы не показаться каким-то геем он отказывался. Они быстро уснули и всю ночь лежали в обнимку. Но утро они проснулись и их не чего не смутило потому что они помнили ч;о произошло ночью.
{<[ Хуй-муй ]>}
Я так подумала что это можно написать как мини фф по Коноплотниковым. Ещё буду думать.
Всего 473 слова ( маловато )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черновики
Short StoryТут будут черновые записи проще части фанфиков которые позже ногут пойти в фф. Вы можете найти себе какие-то идеи к главам или даже целым фанфикам. Кароче вы поняли.