Спасибо, Вов за всë)

2.9K 74 8
                                    

На подходе к качалке стояли два пацана. И нет я не знала никого из Универсама, но хорошо знала где находиться качалка. Кроме братьев. Я подошла к входу.
-Куда? Спросил кудрявый пацан.
-Вход только для своих. Сказал другой пацан повыше кудрявого.
-Я к Вове Адидасу. Сказала я.
Кудрявый парень зашëл внутрь. Из-за капюшона меня не было видно. Кудрявый пацан вышел.
-Пошли. Сказал кудрявый пацан.
Мы зашли внутрь, там было много пацанов все смотрели на меня. Подойдя заметила из под капюшона Вову. Я скинула капюшон.
-Ну привет, брат. Сказала я.
На его лице застыла маска удивление в перемешку с счастьем. Я посмотрела на него и ухмыльнулась. Парень заключил меня в объятия я мгновенно обняла его в ответ. Он поднял и закружил меня в воздухе.
-Нет. Поставь меня. Сказала я.
Парень поставил спустя несколько секунд.
-Пойдëм? Присядем поговорим. Сказал Вова.
-Конечно. Сказала я.
Мы зашли в отдельную комнату, которая находилась там. Вова накинул на меня куртку.
-Спасибо. Сказала я.
Я и вправду была очень благодарна ему, потому простов на улице сильно замëрзла.
Вова присел на кресло. Я же на диван напротив него.
-Какими судьбами? Спросил Вова.
-А? Только не становись папой. Ну мы с Кащеем поругались. Я ушла. Сказала я.
-А чë поругались? Спросил Вова.
-Причин много. Он не слышал меня и постоянно приводил пацанов, а я несколько раз говорила с ним, но ему похую. Он только и умеет что бухать одикаллон со своими пацанами. А ещë я поняла что не люблю его. Сказала я.
-Понятно. Ты же в курсе что мы его отшили? Спросил Вова.
-Конечно. Сказала я.
-Вообщем у тебя проблемы с жильëм? Спросил Вова.
-Получается так. Сказала я.
-А домой? Спросил Вова.
-Там папа. Он меня не впустит, да чего там он меня даже своей дочкой не признаëт. Сказала я.
-Понятно. Ну ладно. Заначит у меня недалеко есть местечко там можешь жить скольно нужно. Сказал Вова.
-Спасибо. Сказала я
Я протянула руку он пожал в ответ.
-Но щас я познакомлю тебя с нашими. Ты получается Адидас младшая. Сказал Вова.
-Да, конечно. Получается так. Сказала я.
Мы вышли из комнаты. Стоял не большой гул.
-Пацаны. Сказал Вова.
-Пацаны! Крикнул Вова погромче.
-Минутку внимания. Это моя сестра Лера или же Адидас младшая. Любить и жаловать. Сказал Вова.
Пацаны посмотрели на меня некоторые поприветствовались потом все снова занялись своими делами. К нам подошли те пацаны, которые стояли на улице.
-Кстати это Турбо. Сказал Вова.
Турбо подал мне руку я пожала в ответ.
-Это Зима. Сказал Вова.
Он тоже протянул руку а я пожала в ответ. Мы одновременно посмотрели друг на друга.
-Я Лера... Неуспела сказать я.
-Чë даже прозвища нет? Спросил Турбо.
-Или же Адидас младшая. Сказала я.
Парни застыли в удивлении.
-Это ты получается, сестра Вовы? Родная? Спросил Турбо.
-Нет святая, а что? Спросила я.
Зима усмехнулся. Турбо взглянул на него.
-Чë самая борзая, здесь? Спросил Турбо.
-Нет, а что твоë место заняла? Спросила я.
-Всë хорош собачиться. Сказал Вова.
-Ага, ладно. Я пойду. Спасибо тебе Вов.  Сказала я.
-Погоди. Ты знаешь где находиться место? Нет, конечно. Поэтому Зима проводит. Спросил Вова.
Зима посмотрел на Вову.
-Зима проводит. Сказал Вова.
-Ладно, спасибо. Сказала я.
Я вышла на улицу, а Зима пошëл за мной.
-Не хочешь провожать просто объясни где находиться. Сказала я.
-Я провожу. Прокортавил Зима.
Мы пошли. Только щас до меня дошло что не отдала куртку Вове. Ладно завтра занесу. Мы шли молча, Зима только иногда выходил из своих мыслей чтоб посмотреть на меня.
-Минутку. Покурить можно? Спросила я.
-А что такого? Ну попробуй. Прокартавил Зима.
Я вопросительно посмотрела на него.
-Не ссы, кури. Прокартавил Зима и не громко посмеялся.
Я поняла что он пошутил и тоже не громко посмеялась. Достав сигарету предложила парню он согласился. Я достала зажигалку и прикрыв рукой от ветра сигареты, зажгла их. Заметив на себе взгляд Зимы развернулась будто что-то поправляла.
-Пойдëм дальше? Спросил Зима.
-Да, пойдëм. Сказала я.
-А че ты так начала борзить Турбо? Нормальная же девк..девушка вроде. Кортавя спросил Зима.
-С Турбо не знаю просто как-то захотела его на место поставить. А за комплимент спасибо. Сказала я.
-Тебе что редко комплименты делают? Ты же красивая девушка.. ну не всмысле красивая.. ну нормальная.. есть некрасивые а ты красивая. Прокортавил Зима.
-Мне? Дело в том что я встречалась с парнем и только сегодня расстались, но суть не в этом. Он мне почти никогда не делал комплименты. Сказала я.
-А из-за чего расстались? Кортавя спросил Зима.
-Причин много. Первая то что он постоянно делал то что я не хотела, но не слышал меня. А второе я поняла что не люблю его. Сказала я.
-Понятно. Сказал Зима.
Тут последовало молчание. Я хотела развеять молчание.
-А скоро мы придëм? -Мы скоро придëм.
Сказали мы хором.
Мы посмеялись с этого.
-А у тебя девушка есть? Спросила я.
-Нет. Я никого не люблю. Сказал Зима.
-Понятно. Сказала я.
Мы пришли.
-Ну ладно, пока. Сказал Зима.
-Пока. Сказала я.
Бросив сигарету в снег я зашла в какой-то подвал пройдя вниз прошла в комнату. Нащупав рукой выключатель, включила свет. Осмотрев комнату, ну не всë настолько плохо. У левой стенке стоял диванчик, посередине комнаты стоял столик. Я легла на диван. В моей голове крутилось много мыслей. А может вернуться к Кащею? Но я не люблю его. Зато за время пока я встречалась я выучилась играть на скрипке, пианино и гитаре. Также выучила несколько языков. Ахуеть. Я ахуела от самой себя. Да нафиг мне никто не нужен. Но Зима красивый, так он что мне начинает нравиться?! Нет! Я его вижу первый раз в жизни. Но он такой красивый. Так всë хватит о нëм думать! После этой мысли я заснула и укрылась курткой Вовы.

931 слов) котятки, ну как? ❤️‍🩹

Зима в сердце... Адидас МладшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя