Молчание не всегда можно скрыть

222 19 0
                                    

Дуэль подъезжала к дому спустя час.
Вот она стоит возле ворот, в очередной раз смотрит на себя в маленькое зеркальце. Сделала пару вдохов она заехала в гараж, и зашла в дом.
Лия не услышала что в дом зашла Алёна, и сидела дальше за компьютером.
Дуэль немного удивилась, почему ее Лия не встретила, но подумала может это и к лучшему.
Блондинка быстро пошла в ванну умываться. Вытирая лицо, ее взгляд снова остановился на шеи

- бляяя, и что же мне придумать
Шепотом двигала губами Дуэль смотрела в свое же отражение
- ладно, что будет, то будет.

Тревожная девушка пошла искать Стеффи.
Открыв тихо первую дверь, где находился можно так сказать мини рабочий кабинет. Свет был включен, и Аллен сразу заметила сидящую Лию одетую в розовый топик, короткие шорты такова же цвета, и прямые блестящие волосы закрывали спину.
Блондинка медленно начала шагать к шатенки, оставляя между телами сантиметров двадцать, Алена уже нагиналась чтоб поцеловать огалённое плече, как Лия поворачивается и заглядывает прямо в голубые глаза.

- почему ты так долго ?

- я просто не там подписала, пришлось заново все печатать

- ясно
Холодно ответила Лия, и продолжая смотреть уже в убывающие зрачки,
Дуэль стояла и не знала что делать, поцеловать Стеффи, или пойди в комнату и завалиться спать чтоб лишний раз не нагонять напряжения.
Лия не смогла устоять перед задумчивым взглядом.
Она медленно потянулась к родным губам, и ее рука легла на щёчку Аллен. как только они коснулись, Лия сразу просунула свой язык и попробовала вкус  блондинки, привкус гадкого табака чувствовался на первом месте.
Ноги затекли, Поединок встала на колени между ног любимой. Стеффи обвила свои ноги на талии и скрестила их, не давая блондинки уйди.
Аллен положила свою ладонь на скулу своей малышки и наслаждалась ее движениями. Вторая рука гладила левое бедро. Спустя пару минут нежного и неторопливого поцелуя, Дуэль взглянула в красивые глаза. Лия спустила свои ноги, и голубоглазая сделала для себя обычный поцелуй на бедре, но обычном он был только для себя, Лия от этого тяжело процедила воздух зубами, и вторая нога начала немного трястись, после второго уже мокрого поцелуя, Лия закрыла глаза, и подставила кулак к губам, не давая тяжело дышать, ноги и вовсе уже хотели сомкнутся. Аллен знала, что ей нравится ее действия, поэтому продолжала. Все тело безумно хотело не только поцелуй в одном месте, а по всюду.
Лия взяла подбородок и потянулась к шеи, она заметила метку, но решила спросить потом, ибо не хотелось срывать такую идиллию.
Оставив слюну на кончике языка, она коснулась шеи, и медленно водила рисуя молнии. От одной стороны Стеффи перешла на другую, и уже там жадно прикусила немного кожи.
Алёна вскрикнула и взяла затылок, чтоб Лия не останавливалась.
Стеффи сделала так пару раз, и одна сторона Дуэль полностью была в слабых засосах.
Отстранившись с довольной улыбкой Стеффи, посмотрела в голубые почти черные глаза.

мой фотограф Место, где живут истории. Откройте их для себя