О чёрт! Где я?
- Он очнулся!
Кто вы такие? Почему я тут!?
- Ты - могущественный наследник престола Дракулы!
Почему именно я?
- Мы создали тебя знаменитым учёным, до этого были еще Наследники, но вы могущественней!
Мы сделали вас неотразимым.Ну и каково мое звание?
- Наилучший Наследник Престола -
Лорд Протектор!
Ну а короче - Лорд.
Понял.
- Мы отведем вас к Дракуле.
Ведите..
................................Здравствуй, Лорд!
- Здравствуйте Дракула.
Мне нужен новый наследник престола!
Лучше кандидата, чем ты - нет!
Я передам тебе все свои силы Протектор, ты будешь новым Руководителем.
- Я вас понял, Дракула.
*Вдруг откуда не возьмись вылетела стая летучих мышь и вы почувствовали дикую боль в руках*
- Профессор говорит вам: Вы теперь овладели силой Дракулы, чем больше вы будете делать для нашего города, тем сильнее будет ваша сила, Лорд!Благодарю Профессор!
Дракула обещал я не буду один, что это значит!?- У него были его Смотрители, они во всем ему помогают, теперь они твои.
Знакомься - Это Ким.
Она обладает харизмой и великолепной силой!
А, этот - Марк.
Он Жесткий и Выносливый, сделает все что пожелаете.
Сзади них стоит самый сильный из ваших смотрителей.
Он - Кармилл.
Он обладает Выносливостью, Харизмой, Ловкостью, Огромной Силой.-Они будут работать на меня, так как я понял.
Верно, Лорд-Протектор!- Мне нужно идти, осваивайтесь!
До свидания.
......................................Следующим Днём:
- Ким, пойдешь со мной в лес?
Жители города слышали рёв из леса, я обязан проверить что там!
Ким:Как прикажите!- Кто то в Кустах!
Ким:Я обойду справа,
Ким набросилась на чудовище.
Оно было очень высоким и резко пахло...
- О Чёрт! Кто это такие?
Ким:Дракула велел вам рассказать.
..................................Он держал город в порядке, Дракула был самым сильным, на нем держался весь город!
Однажды появился его злейший враг, вскоре вы узнаете его имя...
И он призвал этих чудовищ, они не давали отбоя Дракуле, и ему пришлось вырубить Пол леса и Убить своего врага.Дракула вырубил Пол леса, но убить своего врага пока он был владеющим он не мог.
Ему надо было отказаться от престола и тогда он бы смог убить своего злейшего врага, вот поэтому вы сейчас Лорд-Протектор!Возможно когда Дракула убьёт врага, все станет на свои места.
И все будут жить в достатке, но пока нам придется каждый день очищать лес от таких чудовищ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд - Протектор [16+]
VampireВеликий Дракула оставил на ваших плечах груз - быть Лордом не простая задача, но вы справитесь. Вам требуется обойти все препятствия, также разъяснить почему Дракула поступил с вами так, вам помогут ваши смотрители, и ваша огромная сила! Ведь вы...