Арс довез Алину до ее дома. Она смотрела на ворота дома, но никак не решалась выйти с машины. Безумно переживала за Адама , сердце кололо .
Алина- Арс... с ним все будет хорошо?
Она перевела взгляд наполненный слезами на Арса.
Арс- Алина, не плачь , не смей.
Алина- я не могу , что я наделала?
Арс- ты не будешь плакать!
Твердым голосом сказал Арс.
Арс- ты теперь моя сестра ! а его жена! жена самого Сокола не имеет право плакать, а сестра Арслана тем более!
После слов Арса девушке даже на душе стало как-то легче .
Алина- спасибо , братик
Алина посмотрела на него уже с улыбкой и вышла с машины. Дойдя до дома аккуратно открыла дверь и вошла.
Она прошла в гостиную где сидели ее родители. Она понятия не имела что им сказать. Где она была ?
М- дочь , ты пришла?
Со слезами на глазах подошла к дочери Диана .
П- ты где была АЛИНА!?
Впервые отец назвал ее по имени, а значит он очень зол.
А- пап, мам простите меня , у меня выключился телефон я была у подруги
П- у какой ?
М- хватит Гаджи , не дави на нее, оставь девочку завтра поговоришь
П- Диана!
М- что ? что Диана ? уже 40 лет как Диана!
П- беда на мою голову вы обе!
Алина поднялась на 2 этаж , зашла в свою комнату , рухнула на кровать и слезы потекли по щекам . Она пыталась успокоиться, но никак не могла .
«Не смей плакать !» «Ты не слабая» «Ты сильная!» «Тв жена самого Сокола и сестра самого Арслана»
Но все равно никак успокоиться она не могла так и заснула.С- Сокол, послушай , вернуться в город мы не сможем, надо уехать за границу
А- нет! надо Алину предупредить!
С- ты потерял голову из-за девушки которая все это и заварила
Адама злили слова друга , но он и сам понимал что это правда . Так же он понимал что он сам загнал девушку в угол, у нее не было выбора , теперь все изменится .
С- надо придумать план , что и как сделать. Послушай , Сокол, если другие диллеры узнают про твое слабое место то есть про АЛИНУ , сломают , ты же это понимаешь?
А- понимаю , и что ты мне предлагаешь?
С- давай исчезнем на время , ок ?
А- поехали к ней , я с ней попрощаюсь и уедем
С- с тобой не поспоришь
Адам и Саид поехали к дому Алины. Адам уже знал где находится ее комната, какое окно было от ее комнаты , там свет не горел, он думал она спит, но она лежала смотря в потолок.
С- она спит
А- я ее увижу и поеду
С- и как это будет ?
А- увидишь
Адам подошел к окну Алины на 1 этаже от окна были решетки , залез на них дальше в открытое окно прямо в комнату к Алине . Девушка подпрыгнула от испуга , включила свет и увидела того, кого так отчаянно ждала.
Адам - не высоко живет принцесса оказывается
Алина усмехнулась и бросилась ему на шею.
Алина- как я рада что с тобой все хорошо
Адам- не все
С тоской в голове сказал Адам и посмотрел в свои уже полюбившиеся зеленые глаза.
Алина- в смысле ?
Адам- мне надо уехать
Алина - а я ? нет ! я не смогу без тебя
Адам- так надо
Он обнял Алину за талию и поцеловал сильно в губы. После чего стянул с нее сорочку уложил на кровать и начал целовать настойчивее. Она стянула с него футболку , прикоснулась к его горячему телу, процесс продолжался минут 15. После чего он оделся и собирался уходить.
Адам- мне пора , я тебе дам знать когда вернусь .
Алина- хорошо
Уже со слезами на глазах говорила Алина. Адам вытер слезы
Адам- не смей плакать
Алина- я буду скучать
Адам поцеловал ее в щечку и полез в окно. Алина смотрела ему в след и махала рукой.После того как ушел Адам она с улыбкой на лице , но с грустью в душе легла спать.
Утром Алина проснулась от приятного аромата. Встала , приняла душ , оделась и спустилась на кухню искать источник аромата , конечно же это мамины блины, что же еще может так вкусно пахнуть?
А- доброе утро , мам
М- доброе доча
А- аромат божественный
М- садись кушай
А- папа где?
М- на работе , там что-то произошло
А-что же?
М- по телевизору еще показали , авария какая-то , тебе лучше не смотреть
Алина уже почувствовала что - то не ладное . Ей была на душе не спокойно. Она взяла пульт включила телевизор и увидела новости «Вчера ночью на шоссе **** произошла авария, где погибли два особо опасных преступника по прозвищу Сокол и Стрелок, один из которых сын известного бизнесмена Исмаила Шейхова» После этих слов у Алины начала кружиться голова , после чего наступила темнота .
М-Алина! Доча, очнись !
Еле-еле слышала мамин голос Алина. Медленно открыв глаза она увидела маму которая в панике пыталась привести дочь в чувства .
А- мама, скажи что это не правда , скажи что он жив , МАМА Я НЕ СМОГУ БЕЗ НЕГО
В истерике кричала Алина.
М- Доча , успокойся , все будет хорошо. Пожалуйста не плачь.
Алина не могла успокоиться и все сильнее и сильнее плакала. Диана сидела рядом с дочерью и осознала что она его любит. Вдруг как гром среди ясного неба домой пришел Гаджи.
П- АЛИНА!
М- здесь она
Позвала Диана в гостиную своего мужа.
П- Алина, ты знала ? знала что твой муж наркодиллер
Алина лишь посмотрела на отца , но она не имела понятия что сказать
А- какая уже разница ? он умер ! его больше нет !
П- так значит ты знала ?
А- нет , не знала , узнала с телевизора
П- надеюсь эта правда
Гаджи вышел из дома и уехал на работу.
Алина пролежала в кровати весь день, она не могла успокоиться, слезы все текли и текли. В комнату кто-то постучал, зашла Диана
М- дочь , тут к тебе парень просится
Алина подпрыгнула с кровати , она подумала что это Адам, но в комнату зашел Арс.
А- оставь мам нас , пожалуйста
Диана вышла с комнаты, закрыла дверь.
Алина- скажи что это не правда , пожалуйста
Арс виновато опустил глаза
Арс-это правда , сестренка
Алина обняла его и начала еще сильнее плакать . Арс пытался ее успокоить , но никак не мог .
Арс- сестренка, тут письмо ... от Сокола
Алина взяла письмо , села на кровать
Арс- я пойду , ладно ? если что - то нужно будет скажи
В ответ Алина лишь кивнулаАлина развернула письмо и начала читать, она думала , что там будет написано что он жив , что с ним все в порядке , но как же она ошибалась.
«Алина... девочка моя, это письмо я написал и отдал Арсу , но он тебе должен был передать лишь в том случае если со мной что-то случится, раз ты это читаешь , значит меня больше нет . Ты встретишь другого мужчину и будешь счастлива. постарайся жить без меня. Мы с тобой и так не долго были вместе , надеюсь ты не сильно привязалась ко мне. Я очень надеюсь что ты забудешь меня быстро и начнешь жить так, как жила до знакомства со мной . Я люблю тебя моя девочка, все будет хорошо, я тебе обещаю...»
После прочитанного письма Алина без какой либо надежды легла на кровать и расплакалась.
-
-
-
-
-
Продолжение следует»»»»»»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через многое - к тебе
RomanceИстория о том , как встретились два разных человека, два разных мира. О том , как один поступок поменял жизнь их обоих. О том , правда ли от ненависти до любви один шаг***** СЦЕНЫ 🔞‼️