6

13 3 3
                                    

Он кидался на прочные прозрачные стены и бился о них до синяков на своих плечах и боках. Брызги волн поднимались на такую высоту, что многие невольно поражались, как так может быть, что залитым оказывался и пол под этой гигантской колбой. Один из слуг-исполнителей был сильно укушен, второму досталось хвостовым плавником по лицу, им только чудом удалось затащить сопротивляющееся всеми силами существо наверх и сбросить в этот импровизированный, но сделанный на славу аквариум. Сбросили неудачно, потому как пленник вырвался, чуть не столкнув с помоста на пол одного из тройки исполнителей при графском дворе, упал спиной на край стеклянной темницы и боком рухнул в воду, без движений опустившись на дно. Высокий и худой, в цилиндре, со светлыми волосами, заплетёнными в косу, не очень позитивно заметил, что именно сейчас выловленная рыбка от такого удара могла испустить дух, раз попала в воду и осталась лежать на дне: полу-юноша лежал на боку, пряча лицо в сгибе локтя, с вытянутой одной рукой и не шевелясь. Если расклад таков, то всем троим не сносить головы. Это действительно вышло случайно, ведь иначе бы один из слуг мог или упасть и разбиться с такой высоты, или быть сильно покусанным акульими зубами — с лисьими акулоподобными лучше не шутить. Ловить этого чёрно-белого красавца было тяжко, и до сих пор исполнители считают, что то, что цель их господина попалась в сеть, было чистой случайностью. Счастливой случайностью для них и крайне несчастливой для цели.

Полурыба-полу-юноша отходил достаточно долго. Вообще ставилось под сомнение, что он выживет, но кто-то резонно заметил, что, когда рыба дохнет, она всплывает, как и любой другой труп. Его, очень агрессивного, доставили сюда — с большим трудом, надо заметить — чуть позже рассвета, после проверки сетей, а с налёжанного места на песке пленник сдвинулся только ночью. Это было догадкой, потому как в последний вечерний обход акула по-прежнему не двигался, а утром следующего дня переменил положение и скрылся где-то в высоких камнях. Схема была такова: пленника держали здесь, пока не появлялся потенциальный покупатель — многие интересовались полулюдьми-полурыбами в качестве цирковых гвоздей программы или даже экспонатов, и последнее было гораздо хуже, но реже. Графу, в принципе, было всё равно, что покупатели делают с его живым товаром, пусть хоть обратно выпускают, ведь деньги за товар были совсем не малые. Его целью было хорошо содержать своих "гостей", чтобы пленники выглядели здоровыми и не потеряли из-за внешности своей цены. Возможно, даже вынудить привыкнуть к человеку, и об этом прекрасно были осведомлены слуги. Рыбка оказалась на редкость злой и несговорчивой, охочей до человеческой плоти от своей агрессии, и потому вполне разумно был принят план по принуждению к присмотру того, кто ни разу не был причастен к этому — дворецкого и мальчика на побегушках в одном лице Накаджиму Ацуши. Его, по крайней мере, не будет жалко, если акула приберёт его к своим клыкам.

|•Русал полюбивший человека•|Место, где живут истории. Откройте их для себя