11 часть.

471 20 1
                                    

Ты повернулась,стоял незнакомый тебе мужчина,пьяный,и по большей части опираясь тебе на плечо всем весом,он держал своё равновесие.
-мужчина,уберите руку. – ты отошла,чем дала незнакомцу пошатнуться,от неожиданной пропажи опоры.
-не путай берега. – мужчина подошел к тебе.-пошли покажу тебе что-то.
-нет,спасибо. – ты попятилась назад.
-нет уж пошли. – он взял тебя за куртку и подвинул к себе.
-да отъебись я тебе говорю. – хлопнув по руке,ты развернулась.
Но тот был массой намного больше тебя,схватив тебя за волосы,он развернул тебя,и схватил за голову.
-дерзкая ты однако,со мной нельзя так. – парень ударил тебя по щеке.
Левая сторона лица полностью покраснела,он ударил с такой силой,что ты думала отключишься,было невыносимо больно,но мужчина не давал даже и взяться за щёку.
-больно?– тот ударил по тому же месту в два раза сильнее.
Ты растерялась,твоя голова гудела,всё было размытое,ты видела только то,что незнакомец разглядывал кровь на руке от твоей щеки,собравшись сил,ты полностью открыла глаза.
-мудак. – пошатываясь,ты харкнула ему на куртку.
Тот осмотрел твоё содеянное.
-мерзкая сука.
После слов ты почувствовала как остался ещё один отпечаток руки на щеке,ты упала на снег,и чувствовала каждый удар ногой по твоим ногам,ты отключилась.
-маленькая. – ты услышала мужской голос,ты почувствовал легкие руки на твоих плечах,которые пытаются заставить тебя очнуться.
Ты приоткрыла глаза,и увидела что мужчина который решил что ты груша в спорт зале,лежит на снегу,и просит не бить его.
-пожалуйста,не убивай,она сама виновата,дерзкая сука. – лежа на асфальте,незнакомец протирал нос от крови.
-она со мной по району ходит,а ты смеешь её трогать,мразь. – после чего поступил удар ногой по голове. Незнакомец отключился.
Парень подбежал к тебе,и сел на снег,взяв твою голову,он аккуратно положил её на свои колени.
-маленькая,ты слышишь меня?
-турбо? – слегла открывая рот тихо промолвила ты.
-да маленькая,я,пойдешь со мной,нам надо обработать твои раны. – спросил турбо.
-а больно не будет?
-обещаю что не причиню тебе боль. – парень поднял тебя на руки,и потащил в каморку.

-пацаны,вставайте. – на руках с девушкой парень забежал в каморку,разбежавшийся адидас и пальто,турбо аккуратно положил тебя на кровать.
-что с ней? – подбежавший к тебе адидас,крикнул на турбо.
-не моя вина,шёл к Айгуль,надо было там,а тут вижу чувак девку избивает,подбежал оказалась крис,если бы ещё минуты 3,думаю уже нечего было бы спасать. – искав бинты и перекись переговаривался парень со старшим.
-что за чувак?
-не с нашего,впервые вижу,мерзкий тип. – турбо показал глазами чтобы Вова подвинулся, парень сел на краюшек кровати, и начал обрабатывать лицо.
-больно. – скрутилась ты.
-маленькая,потерпи. – проходясь по лицу найденной тряпочкой сказал турбо.
-почему мне так больно? – ты повернулась к адидасу,и задала ему вопрос.
-мм,милая,кажись ты кому-то не угодила,и кто-то решил расправится с тобой. – гладя по твоей голове сказал старший.
-мне надо домой,меня мама ждет. – пытаясь приподняться сказала ты,но твоих сил хватало только на то,чтобы моргать,но никак встать с кровати.
-тебе нельзя домой. – отстранившись от твоего лица сказал турбо.
-меня мама ждёт.
-а что ты скажешь ей,ты думаешь она не заметит твоё разукрашенное лицо? – закончив с лицом,парень посмотрел на тебя.- у тебя болит что-то ещё?
-он меня по ногам бил,сильно,больно очень. – крутя голову в разные стороны говорила ты.
-надо посмотреть. – турбо посмотрел на Вову.
Ты повернулась на турбо и вопросительно посмотрела.
-ну,надо понять всё ли вообще цело,или просто синяки.
-все будут смотреть на мой оголенный низ?
-ну мы можем выйти. – сказал Вова.
-ты типо смотреть будешь? – ты посмотрела на турбо.
-ну да. – парень осмотрелся,и понял что никто не претендует.
Парни встали,и вышли с каморки.
Ты сняла штаны,а затем тёмные колготы. Турбо смотрел тебе в глаза,не отводя взгляд ниже,дождавшись пока ты снимешь нижнюю одежду,он посмотрел на твои ноги. Хаотичным видом были синяки по всей ноге,что на правой,что на левой. Он аккуратно проводил рукой по твоей ноге.
-не больно? – парень посмотрел на тебя.
-мне даже приятно. – через силу ты улыбнулась.
Парень ухмыльнулся и начал водить своей рукой по всей твоей ноге,слегка дотрагиваясь до бёдер.
-ты что делаешь? – словив очередной раз его руку на твоём бедре.
-у тебя очень красивое тело. – парень улыбнулся,и положил свою голову,на твои голые ноги.-мне очень жаль что я не успел это предотвратить,и твоё тело в синяках. – аккуратно водя рукой по твоей талии сказал парень.
Ты положила свою руку на голову турбо,и слегка водила её по его кудряшкам.
-а что если бы ты не успел? – смотря в потолок спросила ты.
-я успел,и ты сейчас в полной безопасности.
-а что означает то что ты сказал что я с тобой по району хожу?
-что ты моя девочка,и с тобой так делать нельзя. – парень приподнялся,и посмотрел на тебя.
-разве я твоя девочка?
-нет,просто к слову пришло,чтобы дать по морде тому мудаку.
Ты ухмыльнулась и провела быстрыми движениями по кудряшкам парня.
-ну так что,всё нормально у меня?
Парень встал с твоих ног,и ещё раз внимательно осмотрел твои ноги.
-да всё в порядке,только синяки будут,мажь пожалуйста мазью.
-спасибо тебе ещё раз. – ты потрогала щёку и скорчилась от боли.
-мне больно на тебя смотреть. – в его глазах читалось *прости*
-турбо,это не твоя вина,ты не должен за меня впрягаться и драться,и то что со мной произошло,чисто моя вина,видимо я что-то сделала.
-замолчи,твоя вина только в том что ты не попросила меня провести тебя домой.
-а я должна просить?
-теперь я буду всегда тебя провожать вечером,та и днём бы не помешало.
-это лишнее,давай оставим всё как было. – ты привстала.- падай пожалуйста штаны и колготы. – ты оделась и парень помог тебе сесть.- парни ушли?
-походу да.
-мне надо домой,Валер. – посмотрела ты на парня сидящего рядом.
-а как маме объяснять будем?
-что-то решим. – сказала ты.
-ты сможешь идти?
Ты попыталась встать,как вдруг ноги пошатнулись,ты чуть не упала,парень схватив тебя за руки,притянул обратно.
-понял. – сказал парень,и взял тебя на руки.-бери куртку. – турбо присел чтобы ты взяла куртку,и накинула на себя.

Подходя к подъезду ты уснула,но дверь как то открыть надо было,парню пришлось тебя разбудить.
-Крис,ключи есть?
Ты открыла глаза.
-мама же дома.
-а если спит,давай ключи.
Ты потянулась за ключами,в левом кармане ты их нащупала и дала парню. Тот ловко держав тебя одной рукой,второй открывал дверь. Зайдя в квартиру,парень опустил тебя на пол.
-стой. – сказал он.
Ты послушалась турбо,и как опорой ты воспользовалась шкафом,и облокотилась на него. Парень в то время разулся,и аккуратно снял обувь с тебя.
-загляни в комнату мамы. – прошептала ты.
Турбо тихо приоткрыл дверь,и заглянул в комнату,мамы не было,тот посмотрел на тебя,и помахал головой.
-она походу на ночной смене. – сказала ты.
Парень взял тебя за руку,и повел в комнату,включив свет посадил тебя на стул.
-я тебе расстелю кровать?
Ты кивнула головой.
Парень улыбнулся,и приступил к кровати.
-готово. – сказал турбо.
Ты аккуратно встала, и подошла к шкафу,открыв его,ты достала свои шорты и майку. Не стесняясь посторонних, ты сняла штаны с колготами,оставаясь спиной в парню.
Тот резко отвернулся.
-что ты там не видел? – ты повернулась к парню.
Ты сняла свитер и осталась полностью в нижнем белье, тот стараясь не делать лишних движений,повернулся и молча смотрел на тебя. Турбо хотел подойди к тебе,но ты дала отрицательный кивок,и надела пижаму.
-я пойду. – сказал парень.
Ты схватила его за руку.
-может поспишь рядом со мной,мне так спокойней будет. – ты провела рукой по его кудряшкам.
Ты начала снимать с него куртку,затем толстовку,торс парня был оголён,ты провела руками по его прессу,и спустилась к штанам,расстегнув ремень,ты развернулась и похромала к кровати.
Ты легла на кровать,и посмотрела на парня,он подошёл к кровати,и без лишних слов лёг к тебе. Ты прижалась к нему,и крепко обняла.
-спасибо,турбо. – сказала ты,и заснула.
Парень поглаживал тебя по голове,и до сих пор был в лёгком шоке,что он сейчас лежит с девушкой,и просто собирается спать,а не использовать очередную девицу,но он совсем и не хотел это делать с тобой,ему было приятно просто чувствовать что ты его обнимаешь,и просто чувствовать тебя.

Особенная | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя