..................................
Новый день - Новые трудности.Вы проснулись от чьих-то нежных рук, они гладили вас по волосам.
- Кто это?
Вы подскочили и увидели Алексис.
- Аэм, что вы тут делаете?
Алексис:Извините, я просто боюсь быть одной, с тех пор как вы меня встретили в лесу.
Вот поэтому я и тут.
- Ладно. Я принципе не против.
Вы одели футболку, и позвонили Кармиллу чтоб он вам приготовил мясо.
Алексис:Почему вы такой сонный?
- Мне сняться кошмары, я редко сплю хорошо.
Алексис:Это плохо.
- Для кого-как но для меня это безразлично.
......................................................- Привет,Марк как там лес?
Были слышны странные звуки.
Не отрицаю что это были необычные создания учёного.
- Идёмте в лес.
Марк:Понял вас.В лесу;
- Кто-то сзади!
Марк Обернувшись назад увидел Кармилла.
Марк:А ты, что здесь забыл?
- Что-то серьёзное?
Кармилл:Да, отправляемся в город.По дороге назад на вас напало чудовище.
У него были клыки и сам он был высокого роста.
Ноги были как у зомби, а руки очень длинные.Марк:Это задача мне под силу.
Марк Обезвредил монстра и вы ушли в город...
В городе;
- Привет Ким.
Ким:Здравствуй Лорд.
К вам привели нового смотрителя,
Под именем:Джон.
Он самый ловкий и выносливый.
У него есть 2 оберега которые помогут вам вскорем времени.
- Это Хорошо, Ким.
..............................................Вы пришли на озеро, там была
глубокая тишина, ветер дул очень быстро, странные звуки были слышны вдали.
- Нам необходимо пойти туда, откуда доносяться эти звуки!
Ким:Там могут быть сильнейшие монстры, чем ближе к реке, тем сильнее, но они не одолеют нас.
- Пойдемте! Мне уже не терпится развалить их на маленькие кусочки.
Марк:О Чёрт! Это самые сильные из тех монстров, которых создал учёный.Они были гигантские, Ростом 2 Путов, Руки у них были из железа вперемешку с каким-то металом.
Выглядили они очень жутко, пройдя мимо них, каждый испугается.- Нам понадобиться помощь, Джон!
Джон:Я уже тут.
- Ким,Марк и Джон доверяю этих 3 монстров вам, а я на того который стоит чуть дальше.
Ким:Мы размажем их.- О мой Бог! Что за.... У него в лапах.
Марк:.... Это похоже на человека.
- Я разнесу его, а вы достаньте из его лап человека.Вы разнесли монстра и достали Какого-То человека. Он был почти весь покрыт кровью и еле дышал.
Марк:У меня есть Аптечка
- Вы пока вылечите, а я посмотрю нет ли тут больше никого.Вы прошли километров 5 в поисках, но и так ничего не увидели.
Марк:Лорд, идите сюда.
- Что такое там?
- Вы вылечили его/её?
Ким:Это девушка.
- Все хорошо с вами?
Не могли бы вы рассказать, что с вами произошло, и как вас зовут
.... Зовут меня Рэйвен.
Рэйвен:Я работала в клубе официантом неподалеку.
Позже ушел Дракула, и кто-то стал Лордом. После этих новостей Маленькая деревня за лесом была разрушена в щепки.
Оставались живые, но кто то прибежал вдруг, потом я не помню.. Но спасибо огромное за то, что спасли мне жизнь.
*Рэйвен обняла вас.*
.................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд - Протектор [16+]
VampiroВеликий Дракула оставил на ваших плечах груз - быть Лордом не простая задача, но вы справитесь. Вам требуется обойти все препятствия, также разъяснить почему Дракула поступил с вами так, вам помогут ваши смотрители, и ваша огромная сила! Ведь вы...