Уже под вечер, когда Мины собирались ложится спать им позвонили из больницы. Юнги сразу взял трубку, так как муж наводил им освежающий напиток, так как им было жарко.
—доброй ночи господин Мин, — сказал доктор в трубку.
—доброй, — ответил Юнги, — что то случилось?
—да ваши дети скоро появятся на свет вы отите присутствовать или нет?
—хотим.
—тогда приезжайте у мамочек начались только маленькие схватки.
—скоро будем.
Юнги сообщил мужу, что у них скоро родятся дети. Тэхен начал переживать и метаться из стороны в сторону.Выпив приготовленный напиток будущие родители отправились в роддом. По приезду их отправили в комнату, чтоб они переоделись в одноразовую одежду, а после смогли уже зайти в родовую. Две девушки рожали одновременно. Юнги подошел к одной, которая рожала его ребёнка, а Тэхен к другой и взяв их за руки поддерживали их словами и поглаживали по животу. Минут через 20 обе девушки родили двух дочерей и слегка выдохнули, но знали, что в них ещё находятся по одному ребёнку.
—боже моя принцесса, — сказал Тэхен смотря на дочь которую ему отдали.
—ещё один ребенок будет у вас, — сказал девушка Тэхену.
—ты ждёшь ещё одного? — спросил Тэхён смотря на суррогатную мать,а погладив по животу ощутил ещё одного малыша, — ох как это двойное чудо, тогда давай постараемся я буду с тобой и помогать тебе.
—спасибо.
Юнги смотрит тем временем на дочь которую держит на руках и понимает вон оно счастье, то самое когда отец говорил, что от малышей пахнет чистотой когда те рождается и он решил, что будет защищать своих принцесс, а так же сыновей и любимого мужа.
—спасибо, что родила мне моё сокровище, мою принцессу, — произнес Юнги поглаживая суррогатную мать по голове. — ты большая умница.
—ещё один малыш на подходи, — произнесла девушка и начала тужится, а Юнги отдал свою малышку медсестре которая забрала её и отнесла с другой девочкой в детскую. Мин держал девушку за руку поддерживая постоянно.
Вскоре у Тэхёна родился сын, как и у Юнги. Мужья Мин радовались и были счастливы, что у них есть их маленькие дети. Время прошло и через три дня Юнги и Тэ должны забрать дочерей и сыновей. Суррогатные матери так привязались к малышам и когда Мины пришли то встали перед ними на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Красная лента
Fiksi PenggemarТэхен попросил Юна завязать бант на свою голову, и ждал то, чтоб Мин развязал его, но Юн не понял намёка о том, что Тэ хочет стать его подарком. Сможет ли Юнги догадаться о чем говорит Ким Мину?