1

467 16 0
                                    

Утро как обычно не задалось, драка между червовыми за добро и любовь.
Пролитое на бумаги куромаку кофе Зонтика.
Пик, которого заебало всё и все, готовый убить всех только ради своей выгоды.
И сам Пиковый валет, который на удивление многих клонов сегодня довольно тихий, он не приставал к Зонтику с несмешными шутками. Не называл Феликса и Ромео биполярником и бабником.
Вообще его не кто не видел, дня как два. Всем казалось что наконец главный "шутник" дома наконец-то притаился и ждёт своего часа в другом месте.
/
Куро- Пиковый король, можете проведать своего валета? Давно его не видно.
/
Пик- не моя забота где он шляется, но ради интереса я зайду.
/
Куро- спасибо
/
Пиковый король был суровым на вид, но в душе чуть мягче. Хотелось описать этого парня побольше.Рост 197, вес 78, телосложение накачанное, любит свободу, пиво и покой.
Из клонов больше всего он ненавидит Куромаку, он постоянно командует всеми, даёт невыполнимые задания. А сейчас вовсе кроме бумаг нечего не видит. Весь дом уже в мускулатуре.
/
Продолжим, дверь в комнату зеленого валета была открыта, оттуда шёл довольно приятный запах арбуза и личи.
Около окна, сидит человеческая фигура, похожая на белую скульптуру.
/
Немного описание Пикового валета. Рост : 173, вес 43, телосложение худое.
Весёлый, любит пранки, зелёнку и зелёные очки.
/
Белая, почти бездыханная фигура сидела на подоконнике. Она вдыхала убийственный аромат фруктов, а после улыбалась.
/
Пик-Валет, это что такое?
/
Вару- "кашель" не понимаю о чём ты)
/
В глазах валета стремительно темнело, парень упал на пол, стуря прохладной жидкой крови потекла по лицу парня.
А после и расстикалась красивой лужой снизу. Король подошёл к валету, убедившись что он без сознания, он притащил его на свою кровать, потому что комната вару была в фруктовом тумане , достал аптечку и ингалятор. Пик пытался откачать Вару, попытки безуспешные. Вроде метка начала пропадать с тела зелёного.
Оставались считанные секунды. Чтобы оставить себе валета, Пик поцеловал Вару в губы, Валет проснулся от шока, Пиковый король воспользовался моментом и стал языком изучать рот вару
/
Вару- ты чё творишь? Педик что-ли?
/
Пик- ну тут зависела моя и твоя жизнь, так что не было другого варианта.
/
Вару- а нахера с языком?
/
Пик- увлёкся..
/
Пик не стал скрывать что ему понравился поцелуй, но Вару этого не понимал, он думал король шутит и поэтому решил кое что проверить..

Любовь,с никотином|Пиковару|Место, где живут истории. Откройте их для себя