Глава 18

30 2 0
                                    

Девушка приняла душ и начала листать инсту. Вдруг ей попалась запись Саске, где они сидят в кафе.
-"Ого.. уже больше 150тыс лайков.. А на моем аккаунте за это время прибавилось 26 тысяч подписчиков и их число продолжает расти. Раньше было то всего около ста.. а сейчас уже.. уже 27 тысяч! Мамочки"-Сакура не знала была ли она расстроена или рада. Вроде бы ого она становится популярной, а вроде это может угрожать ее жизни , да и уйдут они все когда Сакура расстанется с ним.
Она продолжала листать ленту и в каждом втором посте говорилось об их отношениях с Саске. Девушка очень волновалась и не знала , сможет ди выдержать 2 недели.

Уже почти 2 часа и скоро должен был заехать Учиха. Сакура уже была полностью готова , но не красилась т.к накрасить ее должны были там. И вот звонок от Саске.
-Выходи давай.
-Ага , выхожу.-ответила Харуно сбросив трубку.

Выйдя из дома перед ней стояла черная машина Саске , и она как обычно потянулась к задней двери.
-Почему ты опять садишься назад?-Учиха явно был недоумении.
-Нуу эм.. привыкла?
-Отвыкай , мы же встречаемся.
-Это не надолго.
-Боже-брюнет приложил голову ко лбу, протерев лицо.-Садись уже.
Девушка решила не спорить и сесть вперёд.

*В машине*
-Слушай Саске..
-Чего тебе?
-А на какую тему и куда мы снимаемся?
-А да там по мелочи, парная вечерняя одежда
-Парная? Вечерняя?! Бред.. мы же не в 18 веке .
-Да нет, такая одежда вновь начала набирать обороты.
-Жеесть..
-А.. сказать забыл...
-Саске..не пугай меня..
-Возможно твоя одежда будет немного вульгарна
-Что? Раньше о таком предупреждать надо было!
-А что, ты бы отказалась если бы узнала?
-Ну наверное.. не знаю.
Саске ничего не ответил и всю оставшуюся дорогу они провели в тишине.

Около здания было полно людей, и Саске как "истинный" джентльмен подошёл и открыл Сакуре дверь .
-Не стоило.-сказала розоволосая выходя из машины.
-Еще как стоило , посмотри сколько людей, для всех них мы пара, жа и плюс нас кто-нибудь да сфоткал сейчас
-Ожидаемо
-Пошли уже

Сакура и Саске шли за руку в сторону гримёрки , попути их встретила Мина и подробно рассказала о фотосессии: Что, зачем, где и как.
-Сакура сан вам сюда- сказала визажистка подойдя к Сакуре ,указывая на примерную.
-Саске сан , а вам сюда- на этот раз сказала уже другая визажистка.

-"Вау, у меня своя гримерная! Если это сон то я не хочу просыпаться!"-девушка была в восторге буквально от всего.
Ей помогли принять ванну , сделали макияж и прическу.Дело шло к одежде, Сакура не знала чего ей ожидать, нг кажется она уже была готова ко всему.
-Вот первое платье.-помощница модельера показала платье Сакуре.
Оно было великолепно. Атласное платье черного цвета . Его юбка была до пола , а с боку был глубокий разрез. Плечи были открыты с глубоким декольте. На ее шею повесили аккуратную, тоненькую золотую цепочку, а на ушах были серьги из того же комплекта что и цепочка.

СасуСаку . Я тебя не забуду Место, где живут истории. Откройте их для себя