Мы все обернулись на дрожащего и от холода и от страха Марата.
— А ты че тычешь? — тот резко ответил, указав на лысело парня в темной куртке,—Ты со мной был.
— Бляяять, ну ладно Маратик, но ты, сука, Вахит, ну чем вы думали?!— тяжело вздохнув разозлился высокий кудрявый пацан.
— Слыш, Турбо,за базар отвечай.
— Все, успокойтесь все. Что было то было. — я пыталась утихомирить конфликт,— давайте будем решать че делать.
Светловолосый парень в вязаной шапке указал на окно старого маленького здание, или же «вокзала».
— Там должен кто то быть.
Мы направились к дверям.
— Вы стойте я все решу.— серьезным тоном выдал парень в синей куртке.
— Ой, бляяять,— Зима и Турбо одновременно сказали и закатили глаза.
— Ну че вы такие злые?— он чуть ли не обиделся.
— Давайте я пойду, я все разузнаю, и куплю билеты на следующий поезд, чтобы хотя бы в цивилизацию заехать.— я поставила ребят перед фактом и постучалась. Никого ответа не прозвучало и я сама попробовала открыть за ручку дверь.
— Простите, можно?
На меня кинул взгляд полу спящий усатый мужчина лет 40-50.
— Че забыла здесь? — он поднял брови.
— Мы в Гурьевку ехали с друзьями, а так подучилось что здесь вышли. — я спокойно объяснялась,— когда будет следующий поезд?
Он засмеялся с моего вопроса и я не поняла почему.
— Вам повезло что хотя б этот раз на неделю ездит. И зачем вы поперлись в таку глушь... — он улыбнулся мне.
—Следующий через 7 дней, получается?— я не поверила его словам.
— Получается, милочка.— он демонстративно поправил свои темные густые усы.
— А как нам в ближнюю деревню добраться?
— Чай будешь? — мужик проигнорировал мой вопрос.
Ребята стояли пару шагов от здания и ждали меня.
— Че то она долго, я иду помогу, я в картах хорошо знаюсь.— трясущаяся от холода блондинка тоже последовала туда.
— Ну что там? — Катя спросила у меня и мужчины, зайдя и закрыв за собою дверь, от холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый герой | Турбо
RomanceЖизнь однажды даст тяжелый урок, но второй раз он будет болезненнее.Мама 17-ти летней Маши хочет обезопасить ее от жизни с группировками, ведь именно из-за этого был застрелен ее папа, главный старшак Универсама. Но судьба и любовь имеет на молодую...