Ах, серое небо Харрикейна, какая до жути обычная и однотонная картина. Ванесса уныло глядела на небо, что заволокли тучи. Солнечный свет с трудом пробирался сквозь клетку из серости, влажности и холода, выходя по итогу слабым и еле тёплым, не способным дать достаточно тепла земле, покрывшейся инеем, как и полагается в апрельские заморозки. Это было редкое, но реальное явление. Солнце уже дошло до середины небосвода и теперь направлялось вниз, к линии горизонта.
Ванессе всегда нравилось считать, что солнце это некая мать, ищущая своих детей на небосвода днем, раз за разом оббегая его, но так и не находя, несмотря на свою яркость. Ночь же наоборот. Словно мрачный похититель детей, что украл всех детей-звезд и убивал их на рассвете. Иногда мать и похититель встречались и тогда Луна меркла пред яростью и печалью бездетного Солнца.
Сама Ванесса иногда видела себя в одной из звёздочек, оторванных от родителя. Но в отличие от них, у неё всегда был спаситель, рыцарь - старший брат. Терренс, сколько она себя помнила, всегда был рядом с того самого дня. Девушка вздрогнула и повертела головой по сторонам, сгоняя наваждение и растрепав белокурые кудри, что все никак не хотели распрямляться под напором нового утюжка для волос. За этот "подарок" стоило благодарить отца. Впрочем, Несса никогда не отзывалась плохо о родителях, лишь иногда пуская комментарии по поводу волос, что были завиты настолько, что если подрезать их до уровня плеч, они легко поднимутся и окружат её макушку, делая блондинку похожей на одуванчик. Поэтому она смирилась с тем, что короткие волосы не для неё ещё в девятом классе.
Как и положено приличной девушке(по мнению тетушки), собираться на работу Ванесса начинала за пять часов до этой самой работы. Потратив добрае пол часа на то, что бы распрямить кудри(уж очень не хотелось опять идти с пучком), она проверила время и пошла скрывать мешки под глазами, что появились то ли от недосыпа, то ли от болезни. В любом случае, убирать под слой тоналки их стало обыденным делом за месяцы работы в заведении Фазбера.
Потом следовало по-быстрому сделать себе ужин, приготовить немного еды на работу(за семь-восемь часов нахождения там она наверняка проголодался, учитывая что сейчас шесть вечера и у неё уже ужин), одеться и медленным шагом пойти на работу, желательно прогулявшись и не опоздав.
Вообще, родителей Ванесса А. не помнила. Логично, ведь она не видела их с двух лет и у неё было лишь одно старенькое фото, что чудом оказалось в одном из альбомов дядюшки Джастина. На нем были её родители, трехлетний Терри и она сама, только родившаяся. Всё выглядели очень счастливыми и девушка привыкла считать, что её родители были хорошими людьми. Хотя точно она знала две вещи - её родители были довольно богаты и её мать была француженкой. Куда они пропали - этот вопрос мучал её до пятнадцати. А потом она перестала искать.