Привет! мне зовут Аня, на этом мы можем пока что остановиться. Скажу так, час назад у меня отошли воды и совсем скоро мне рожать. У меня будет сын, Леон, на счёт его отца это очень долгая история. Ну так уж и быть, вам расскажу.
9 месяцев назад
-Ну пошли пожалуйста- умоляла меня уже двадцать минут Крис-крис, я очень хочу пойти, это же Майот, но у меня денег нету- с грустью отвечала я
-так, я куплю тебе билет, это типо как на новый год будет- радостно отвечала мне Крис
- ну ладно, но это на новый год, не дари мне нечего- сурово ответила я
Спустя два часа мы уже стояли на фейс контроле. Нас проверили охранники и пропустили во внутрь помещения. Было душно, ждали мы выхода около тридцати минут, так сказать этот бро опоздал, но ему простительно.
Одета я была достаточно открыто, на мне было короткое платье и туфли черного цвета на каблуке.После концерта мы пошли фотографироваться с Артемом, к нему уже была очередь которую мы благополучно обошли и встали вперёд.
Сфотографировав Кристину очередь дошла и ко мне.
Подойдя к Артёму я встала рядом с ним, но в один момент почувствовала его руку на моей талии, он притянул меня к себе на столько сильно что между нами не осталось расстояния. Я уже хотела уходить, но он остановил меня и очень тихо, чтобы никто не услышал сказал"Слушай, а ты нечего такая, не против ночи со мной? Если да то жди меня возле гримёрки, я через двадцать минут буду там"
Я конечно встала в ступор от такого предложения ну вы чего. Это же сам Mayot, ну и я согласилась. Сообщив об этом Кристина я отправила ее домой без меня, а сама принялась ждать.
Он не соврал, через двадцать минут ровно, он уже стоял около меня
- думал откажешь- усмехнувшись сказал он
-и почему же ты так решил?- с нарастающей улыбкой спросила я
- ну даже не знаю, тип подумала что я извращенец,все дела
Промолчав я стала смотреть на него, он сразу поняла про что я. Открыв гримёрку он зашёл, а за тем потянул меня за собой.
Этим вечером было все. Ушла я от туда где-то через часа два. Но кто знал что этот еблан не будет предахраняца?
Спустя неделю после этого мне стало ужасно плохо и моя подруга Крис предложила сделать тест на беременность. Конечно же он окозался положительным, говорить об этом Артёму я не стала, да и он бы не поверил.По этому пришлось оставить все как есть, мне двадцать два года и конечно же мои родители были не в восторге, они выгнали меня из дома. И я их понимаю.
Как позже я узнала Крис стала спать с Гришей, другом Артема, но он не знала о моей и его связи в ту ночь, ну а Крис говорить не стала.
Вернувшись в настоящие время могу сказать что сейчас я уже лежу на кушетке и у меня уже появился мой сынок. Леон.
Из родных у меня никого не было по этому позвонила я Кристине.
-ало, Крис, я родила.- тяжело сказала я в трубку, на часах 4:30 утра
-ураа, Ань я так рада, скоро приеду к вам- кричала в трубку подруга
Прошло около часа и девушка была уже на месте, она была безумно рада ведь знала что это будет её крестный сын.
Я выложила фотку ноги сына в свой Инстаграм в этой соц.Сети у меня было около 50.000 подписчиков не особо много но все же. Подписала фотографию я так
"Мой сынок
Калашников Леон Артёмович"Фамилия у сына будет моя. Ну а насчет отчества оно останется такое какое и долго быть,в графе отец будет прочерк.
После того как я выложила фото Кристина сразу же репостнула его у себе в сторис с надпись
"Мой любимый крестный сын!"
Pov Кристина
После того как я выложила запись тут же начали прилетать лайки и поздравления. Я была в шоке что мне написал Гриша, он был подписан на меня, я проводила с ним очень много ночей, но последние два месяца он весь в работе и времени у него нету. Мы не встречались,а просто спали.
Он ответил на мою историю словами"Ого, поздравляю, а кто мама ребенка?"
Он никого не интересовался моей личной жизнь, а сейчас что-то произошло и он решил поздравить да ещё и узнать.
"Спасибо, моя лучшая подруга"
Он просто прочитал, но не ответила
Ну и пошел нахуй этот мудак, два месяца ни ответа ни привета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок репера
RandomИстория девушки Анны которая беременна от репера Смогут ли они вместе воспитать сына?