-давай не пизди, а делай.- немного обижанно пробормотал Вахит.
турбо взял девушку, а зима накрыл девушку своей, Лериной и и курткой Вахита ее нежное и маленькое тело.
-слушай, мне нужно к Маше (девушка зимы, 19 лет) зайти, давай ты с ней домой зайдешь, я завтра только приду, можешь у меня в комнате поспать. -неловко выдал Вахит.
-ну хорошо. -согласился турбо.
***
турбо уложил девушку на ее мягкий диван и приглушил свет, а сам направился на кухню, что то пожевать.
как вдруг слышится грохот в гостиной.
-бля.- негромко выругался турбо.
и побежал в комнату. он увидел, что девушка упала и немного проснулась, но юноша не спешил включить свет, а сразу подбежал к Лере.
-все хорошо, не ушиблась?- спросил турбо.
-да, все нормально, ты тут что делаешь?-в недоумении пробормотала девушка.
-ну, как видишь, за тобой присматриваю.- зевая ответил парень.
- а где Вахитка (его так называла только она)?
- а братик твой по делам ушел, придет утром только. кушать будешь?-поинтересовался юноша.
-не, я не голодная, сколько время?
-время...-посмотрел на наручные часы турбо- время уже 22:25.
-хорошо, спасибо. ты иди, а я сама дальше.
-нет, Вахит сказал за тобой следить до его прихода, если не буду этого делать-мне кранты.
- ну ладно- недовольно проговорила Лера.- пойдем мультики посмотрим, что-ли.- предложила я.
-пойдем, у тебя что есть?- поинтересовался юноша.
-ну много чего: Чебурашка, Питер Пен и много других, есть песни: пачка сигарет-цой, хочу быть с тобой-наутилус, седая ночь-шатунов, белые розы тоже шатунов.. другие всякие, что хочешь? радио есть, можно настроить на песни.- с большим интересом рассказывала рыжеволосая девушка с зелено-карими глазами.-рыжик, давай потанцуем, включай кассету Наутилуса. - с некой искоркой в глазах сказал парень.
-давай.- ответила девушка, вставляя кассету в проигрыватель (видик).
началась ее самая любимая песня, она очень много танцевала с братом под эту песню.
-а у тебя что ещё есть? какая то вот- посмотрев на кассету, на которой было написано: "не включать" произносил парень.
-а эту.. эту не надо,она испортилась, там звук такой, очень противный, не надо включать.- ответила девушка дрожа и неуверенно, как будто что то скрывала.
-а почему ты ее не выкинешь?- решил поумничать турбо.
-да она дорогая, и Вахит ее любил, но не хочет выбрасывать.-начала придумывать Лера.
- ладно, понятно. - с недоверием произнес парень.спустя полчаса Лера легла спать. а турбо стало интересно, что на этой кассете, было видно, как девушка что то пыталась скрыть. он аккуратно достал кассету из тумбочки и положил ее к себе в карман, чтобы дома посмотреть.
у него не было видика, но он был у Андрея, с ним то турбо точно договорится.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младшая сестра Зимы||турбо||слово пацана
Fanfiction16-ти летняя Валерия Зималетдинова прилетела к своему родному брату из Кирова, из за потери матери и отца (мать умерла ещё в 1982 году, а отец в 1989, их похоронили в Казани, где и жил Вахит). у девушки не осталось никого кроме брата, как же они буд...