Глава 1.

119 5 0
                                    

Поезд прибыл на заснеженную конечную станцию — Казань. Люди шумно пробирались к выходу, собирали вещи, чтобы поскорее покинуть душный вагон, я же терпеливо ждала, пока часть людей окажется снаружи, чтобы спокойно выйти. Расставаться с домом и уж тем более с городом было трудно. Последние пять лет мы с отцом жили в Горьком, отца подняли по службе, он стал полковником, и жизнь должна была стать лучше. Однако с его смертью мачеха стала выживать меня и квартиры, кое как мне удалось получить красный диплом и больше я не намеревалась задерживаться в Горьком. Потому сейчас я стояла на казанском вокзале, с чемоданом в руках.

Ноги неспешно повели меня по улицам родного города, мороз щипал щёки и глаза. Многое здесь напоминало о счастливом детстве, отчего на душе разливалось приятное тепло. Под сапогами скрипел снег, кончики пальцев леденели, поэтому я поспешила квартиру, которая досталась от папы. Не продавал, чуял неладное. Вспоминая короткий путь, я шла переулками, но позабыв дорогу остановилась в незнакомом дворе. Я оглядывалась в попытках найти название улицы, но всё тщетно. Сумерки старательно скрывали город, опускаясь на улицы зажжёнными фонарями. Мужской силуэт во тьме вызывал долю тревоги, однако зажатый нож, скрывающийся карманом, придавал немного спокойствия. Я видела, как тлела сигарета рядом с его лицом, а затем он сделал несколько шагов в мою сторону.

— Регина? — позади послышался знакомый женский голос.

— Наташа! — обернувшись, я увидела старую подругу, которая радостно улыбалась, завидев моё лицо.

— Давно приехала? А изменилась то как, изящная, точёная, ну модель!

Девушка осматривала меня с восхищением в голубых глазах. Я же улыбалась, безмерно счастливая встретить её.

— Да вот, только с вокзала. Хотела путь скоротать, да заблудилась. Смешно... — лёгкий смех, сорвавшийся с моих губ подхватила и Наташа.

— Так, тогда пойдём со мной. В общежитие тебя отведу, переночуешь у меня, не нужно тебе по темноте ходить, ещё и одной.

Девичий командный голос разрезал воздух, а после, её рука подхватила мою, потянув за собой.

— Что ты! Неудобно ведь.

— Всё удобно, соседка одна съехала, кровать пустует, вот и займешь её место.

Общежитие и в правду оказалось поблизости. На удивление женщина на вахте пропустила меня без особых препирательств, а потому, переодевшись мы отправились на кухню, чтобы приготовить ужин, попутно делясь новостями прошедших лет.

Солги, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя