Смэш моргнул и резко прошёл миг, как яркий незнакомец и его две ламы исчезли. Взъерошенный ученый уже развернул свиток, и начал читать:
Дорогой искатель! Наше сообщество совсем недавно заметило тебя, совсем недолго наблюдало за твоими действиями. Но ты уже показал нам свои способности выживания, помощи нуждающимся, а также ведению сельского хозяйства. Мы приглашаем тебя в наш мир, где ты сможешь продолжать свое дело, но с такими же отважными искателями приключений!
Что же означает KayShield Смэш не стал раздумывать. Он присел на каменную лестницу перед входом на цокольный этаж его дома, где находилась мастерская, и начал раздумывать над этим посланием. У него была настоящая каша в голове. С одной стороны, это отличная возможность познакомиться, узнать ответы на множество вопросов, ну и объединиться в помощи друг другу. Но с другой стороны, это настоящая опасность. Это может быть какой-то культ сатанистов, или же вообще инопланетная раса. Да и здесь дом, крестьяне, все нажитое за год хозяйство... Всё это бросать просто так, как то неправильно. Именно с этими мыслями Смэш и проходил весь тот день, пока вечером все же принял решение...
Сжав аккуратно сложенный свиток из хорошей дорогой бумаги с золотыми вставками, Смэш принял тяжёлое для себя решение уйти из этого места, и отдать себя новым сверх опасным приключениям. Он прожил в этом месте чуть больше года, и он изначально точно знал, что рано или поздно ему нужно будет покинуть это место и отдать свою жизнь поискам ответов на главные вопросы, а не просто отсиживаться здесь, казалось бы в новом доме, где есть все, чтобы прожить всю жизнь спокойно.
Смэш стал собирать вещи, а также предметы и ресурсы, чтобы если что вдруг, выжить в любых условиях. Он собрал все что необходимо ему в походе. На следующий день он решил прибраться во дворе дома, на грядках и других территориях, на которых он также обжился. В песчаном храме он вспомнил свое прошлое, а именно побывав в дальнем углу, где на песчаных плитах, которые были столом, аккуратно лежали его вещи из прошлой жизни. Постояв и осмотревшись на улице возле подрастающих кактусов, Смэш отправился к Жителям. Самому главному жильцу деревни - Библиотекарю он доверил все территории, и они сошлись на том, что на время его отсутствия, крестьяне, будут продолжать деятельность на всех совместных территориях Смэша и деревни, а големы будут охранять их. А также, Смэш полдня потратил на то, чтобы сделать карту местности этого места, а также на изучение ориентировок компаса на эти территории вместе с Картографом - хорошим другом Смэша, с которым они часто общались и занимались совместными делами. В приятной и весёлой обстановке карта и компас были сделаны, и после этого, ещё немного пообщавшись и выпив по чашечке чая, Смэш отправился к себе проводить свой последний сон в этом месте у себя дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛОР СМЭША Глава 2: Неопределенность
Short StoryЛор Смэша получил продолжение ещё давно, но вторая глава выходит только спустя год! Небольшой эпизод из истории Смэша, когда он абсолютно не мог найти себя и скитался по просторам своего ума и нового бренного мира. Сможет ли он найти себя и определи...