11 часть

606 19 5
                                    

После моих слов парень вытер руки полотенцем и прошёл к себе переодеться, а я пошла в зал с Юлей, ждать когда придёт Ирина Сергеевна.

-- Юль, а что это у тебя? - Спрашивала я показывая на игрушку.
-- Это Вишенка! Он хороший. - Говорила она протягивая мне игрушку в виде лисы.
-- Он у тебя новый? Я просто раньше его не видела.
-- Да! Мне Андрей подарил!
-- Когда? На 8 марта?
-- Ага, на него.
-- Круто. Ты рада такому подарку?
-- Очень! Я никому не говорила что хочу именно такую лисичку, а он узнал..
-- Вот это да. Наколдовал что-то! - Девочка посмеялась, на что я лишь улыбнулась и тут же услышала как в дверь позвонили. - Юль, подожди пока что. Я сейчас.
-- Хорошо.

Я встала с дивана и пройдя к двери открыла её. За ней стояла с небольшой улыбкой девушка. Та самая Ирина Сергеевна.

-- Здравствуйте.
-- Здравствуй. Ты Лиза, верно?
-- Да, я. Проходите. - Я пропустила её в помещение и когда она уже зашла, я закрыла за ней дверь. - Андрей, ты там скоро?
-- Да, я уже иду! - Крикнул он наконец-то выходя со своей комнаты - Привет.
-- Привет Андрей. Юля в зале? - Спросила девушка снимая обувь.
-- Да, она в зале.
-- Хорошо. Тогда я дальше с ней сама, можете идти.
-- Спасибо ещё раз что поможешь вновь посидеть с ней.
-- Всего лишь. Всё, идите уже. - Мы кивнули на её слова и обувшись мы вышли из квартиры.
-- Ты готова? - Спросил меня друг.
-- К чему? Не на расстрел иду же. - Я немного улыбнулась переводя всё в шутку.

Всю оставшуюся дорогу мы шли молча. А что нам говорить? Какой Турбо плохой, изменил мне пока я в другом городе. Ай ай ай... Честно сказать, мне похуй. Возможно эта пока что, не уверенна. Уже подойдя к катку я увидела толпу людей. Как мне сказал Андрей, сегодня у них здесь сборы. Зайдя уже внутрь на нас все тут же обратили внимание.

-- Привет ребят!) - Сказала я смотря на всех. После этого последовал радостный крик. Ко мне подошли Валера и Зима. - Вахит, привет)
-- Привет Лизка. А ты как давно здесь? - Спросил он начиная крепко обнимать.
-- Да вот вчера в обед приехала) Как у вас тут дела? - Спросила я отодвигаясь от него и подходя ближе к Андрею. Валера явно был в шоке.
-- А меня обнять? Я как бы соскучился. - Немного недовольно ответил он, на что я даже не моргнула глазом - Алё, я с кем говорю?
-- Турбо, по братски, отвали. - Сказал недовольный Пальто вставая чуть вперёд, чтобы закрыть меня.
-- А ты чё тут, забыл чья она девушка?
-- Ничья. - Громко сказала я отодвигая Андрея - Ты думаешь я не знаю?
-- Что? В смысле?
-- В прямом Туркин. - В агрессивном тоне ответила я - Понравилась вчера Алина в одной твоей футболке. Она ей идёт.
-- Что? Откуд..
-- От верблюда блять. Решил на двух стульях усидеть?
-- Турбо, чё за приколы? - Удивился Вахит смотря на моего бывшего парня.
-- Не до тебя щас. - Огрызнулся тому Валера.
-- Я как бы приехала сюда, большей части ради того, чтобы с тобой встретиться. А ты.. Ты знаешь как мне было больно? Как я в истерике рыдала возле Андрея? Ты знаешь что я все эти месяцы ждала когда наконец-то мы вернёмся, либо я сама могла бы поехать только ради тебя, ты понимаешь? - Уже со слезами на глазах говорила я.
-- Лиз, я правда.. - Пытался оправдаться Турбо, но ему и слова не давали сказать.
-- Хватит врать. Я всё сама видела. Видела как твою чёртову дверь открывала какая-то Алина, стоящая в твоей футболке и походу вообще без ничего! А после блять ты там её зовёшь! Ты понимаешь что тогда у меня было?! - Я начала плакать, что заметили все, в том числе и Андрей. Он быстро прижал меня к себе начиная успокаивать.
-- Лиз, пошли домой тебя отведу? Тебе отдохнуть нужно. - Говорил он пытаясь меня успокоить.
-- Турбо! - Крикнул кто-то, на что теперь обратил внимание на себя. Я продолжила стоять спиной к этому человеку, потому что мне было плохо.
-- Какие люди. Чё, решил назад пришиться? С такими как ты, мы даже руки не пожимаем. Вали уже. - Грымнул на этого человека Валера.
-- Да чё ты начинаешь! Я выяснить пришёл всё.
-- Твоя Айгуль давала всем. Чё ещё выяснять? - А вот теперь мне стало интересно. Шмыгнув носом я отодвинулась немного от Андрея и посмотрела кто тут пришёл. Как я и поняла, это был Марат. Только вот в чём прикол.. Он что, больше не в группировке?
-- Не давала она никому. Ты сам знаешь что с ней случилось. - Прорычал Адидас младший, сжимая руки в кулаки.
-- Да ладно. - Усмехнулся Турбо подходя ближе к парню. - Тебе не кажется, что ты слишком много пиздишь? М?
-- Турбо. - Останавливая рукой парня пригрозил Зима.
-- Не сейчас. - Он откинул руку Вахита подходя ближе к Марату. - Всем уже известно, чё с ней там делали.
-- Не говори про неё так. - Прошипел младший, явно агрессируя на Турбо.
-- А то что? - Так же прямо насмехаясь спросил кучерявый. Отойдя от Андрея я подошла ближе к Марату смотря в глаза Турбо.
-- А то я тебя ёбну за него. - Пригрозила я, на что Марат удивился.
-- Лиз, я сам. - Прошептал младший пытаясь меня отодвинуть.
-- Марат, я была так. Я всё видела. - Уже спокойней сказала я, на что тот вздохнул не пытаясь дальше спорить.
-- А чё ты, теперь за спинами девчонок прячешься? - Издав смешок спросил Валера. От этого я взбесилась сильнее и сильнее сжав руки в кулаки ударила его.
-- Заткнись. - Прорычала я, сильно сжимая зубы. От резкого удара парень немного отшатнулся, в шоке смотря на меня - Ты решил всем окончательно жизнь испортить? То есть, когда девочку насильно трахнули, это мерзость, а вот ебать других баб, пока твоя девушка была в другом городе, это нормально?! На себя сначала посмотри.
-- Ты охренела? - Начал возбухать в ответ кучерявый подходя ко мне. Встав почти что впритык, он вытер кровь с носа. - Не много ли ты тут устроила?
-- Нет. Ты это заслужил. И то мало. - От резкого прилива адреналина в крови, какие-то капилляры не выдержали, из-за чего с моего носа так же потекла струйка крови. Я с невозмутимым лицом продолжила стоять, смотря прямо в глаза Валеры, который сейчас смотрел на мой нос немного шокировано - Знаю, мой проёб что я забыла все ваши номера и не звонила, но это же не значит что если не звонит, можно найти другую и быть с ней. Кстати забыла спросить, как та Алина в постели? Понравилась?
-- У нас ничего не было.
-- Да, я так и поняла. Она всего лишь в одной футболке ходила в твоей квартире.
-- Давай спокойно поговорим. Я объясню.
-- Не нужно оправдываться. Измены не прощаются. - Вздохнув я посмотрела на Андрея, стоящего неподалёку - Нам уже пора. Дел много. Пока Вахит. - Подойдя к парню я обняла его, невесомо по-дружески целуя в щёку. Так же я подошла к Марату. Крепко его обняв я его так же поцеловала в щёку, понимая что ему сейчас не легко. - Маратик, ты помнишь кому вдруг что звонить.
-- Да, помню. Пока Лиз. - Он отодвинулся от меня и улыбнулся.
-- Андрей, пошли. - Сказала я вытирая рукой кровь. Уже возле выхода я повернулась назад - Туркин, узнаю что ты ударил Марата, лично в фанеру пропишу.

Откуда ты тут взялась?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя